DIGITAL-МАРАФОН - онлайн конференция по стратегии маркетинга

14 Августа 2018
Как выстроить интернет-стратегию так, чтобы клиенты шли непрерывным потоком? Как использовать все возможные digital-каналы каналы и уложиться в маркетинговый бюджет? Ответ на эти вопросы вы узнаете на онлайн-конференцию для директоров по маркетингу и топ-менеджеров. В результате вы составите собственную стратегию продвижения прямо в эфире и получите рекомендации от ведущих практиков в digital-маркетинге. 27 августа с 17.00 до 20.00 (мск) на вас обрушится лавина полезной практической информации. Вы узнаете, как: - разработать грамотную маркетинговую стратегию; - правильно объединить имиджевую и продающую рекламу; - запустить рассылку, которую читают; - привлечь мобильный трафик и многое другое Программа и спикеры: 1. Системный подход к работе стратегии интернет-маркетинга и продаж. Волшебных таблеток не будет. Владимир Давыдов (COMPLETO). 2. Узнаваемость и продажи: как правильно объединить имиджевую и продающую рекламу. Дмитрий Орлов (INGATE). 3. Стратегия email-маркетинга: каким клиентам нужна рассылка и как её внедрить. Андрей Калашник (UNISENDER). 4. Стратегии работы с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Никита Кравченко (E-LAMA). + 2 интенсива (28 и 29 августа): 1-й день, бесплатный: Сегментация целевой аудитории. 2-й день для VIP-участников (790 рублей): Путь клиента или как делать эффективную рекламу. Только практика, только то, что реально работает! Регистрация и подробности – по ссылке
Галина
Комплето
74959847500
partners@completo.ru