DSCOOP Russia 3 пройдет в Москве - ноябрь 2018 год

18 Октября 2018
Цифровые печатные машины НР Indigo давно уже стали символом высокого качества и максимальной производительности. Новейшие технологии, к примеру, такие как жидкостная электрофотография, разработанная специалистами HP, отличаются ещё и увеличенной степенью универсальности. Каждая из машин Indigo способна давать наиболее широкий ассортимент продукции. Трудно придумать что-то, что было бы им не по силам.

Такой спектр возможностей непременно порождают свои маркетинговые проблемы. Обладатели оборудования могут даже создать тираж, в котором каждый экземпляр будет обладать своей уникальностью. Однако это не означает, что так уж легко использовать все имеющиеся преимущества. Для этого приходится потрудиться над созданием условий для привлечения и удержания клиентов. Эта проблема хорошо известна всем обладателям цифровых офсетных печатных машин НР Indigo.

Она так многогранна, что для её решения приходится использовать коллективный разум профессионального сообщества. Оно было создано в 2005 году в США и получило название Digital Solutions Cooperative. Это некоммерческое объединение полиграфистов, которые являются пользователями техники HP или каким-то образом с ней связаны, к примеру, распространяют по лицензии, являясь официальными региональными дилерами. В Интернете участники некоммерческой организации Dscoop общаются на закрытом сайте dscoop.org, а в режиме оффлайн проводят ежегодные конференции. Первая прошла в 2005 году в США, а потом появились региональные отделения в Европе, Азии, Африке.

Российское отделение возникло сравнительно недавно, а в текущем году в Москве будет проведена 3-я конференция DSCOOP Russia. Местом встречи станет БЦ «Белые сады», а состоится она 1 ноября 2018 года.

По традиции, основной темой является развитие бизнеса обладателей техники НР Indigo. Запланированы выступления о будущем полиграфической отрасли в России, которое сделает менеджер HP Саймон Льюис, работе с брендами, методах автоматизации полиграфическими процессами и многое другое. Но самым главным остаётся вопрос о том, как реализовать на практике возможности, которые дают машины НР Indigo. Печатать они могут всё — от визиток до рекламных постеров, но каким образом можно найти свою нишу и стать лидером в одном профильном сегменте? Приходится делать ставку либо на скорость выпуска объёмных тиражей, либо на качество печати, либо на печать строго по требованию. Практика показывает, что в каждой типографии используются какие-то свои «фишки». Одной из целью конференции является обобщение опыта и создание модели наиболее эффективного использования имеющегося технического потенциала.

Как это обычно и происходит во всех странах, конференция совместит форматы выставки, круглого-стола и классического форума. Большое внимание будет уделено и организации среды для неформального общения.
Светлана
Энтерфлекс
+7 (977) 604-35-98
enterflex2017@yandex.ru
Источник