Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications AWARDS
13 Февраля 2020
Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут на Digital Communications AWARDS в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.
Премия Digital Communications AWARDS выделяет достижения в области цифровых коммуникаций и их использования для продвижения продуктов и услуг. Мероприятие состоится 18 февраля 2020 года в рамках конференции по digital-технологиям связи Digital Communications Day.
Организаторы — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ». Проводится с 2013 года.
Номинат — календарь деловых событий Expomap продвигает выставки и конференции. Команда размещает на сайте рекламные баннеры, блоки, предлагает рассылки и новости. Кроме того, эффективным инструментом выступает турбостраница для события, эта идея и получила номинацию.
Цель турбостраницы — увеличить видимость, охват и доверие к мероприятию. Нативный формат текста и специальный интерфейс не ассоциируется с рекламным размещением, но содержит все необходимые ссылки для перехода на официальный сайт события.
Expomap привлекает аудиторию и участников для выставок и конференций с 2010 года. Посещаемость ресурса — 13 000 посещений в сутки и 900 000 просмотров страниц в месяц.
info@expomap.ru
Премия Digital Communications AWARDS выделяет достижения в области цифровых коммуникаций и их использования для продвижения продуктов и услуг. Мероприятие состоится 18 февраля 2020 года в рамках конференции по digital-технологиям связи Digital Communications Day.
Организаторы — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ». Проводится с 2013 года.
Номинат — календарь деловых событий Expomap продвигает выставки и конференции. Команда размещает на сайте рекламные баннеры, блоки, предлагает рассылки и новости. Кроме того, эффективным инструментом выступает турбостраница для события, эта идея и получила номинацию.
Цель турбостраницы — увеличить видимость, охват и доверие к мероприятию. Нативный формат текста и специальный интерфейс не ассоциируется с рекламным размещением, но содержит все необходимые ссылки для перехода на официальный сайт события.
Expomap привлекает аудиторию и участников для выставок и конференций с 2010 года. Посещаемость ресурса — 13 000 посещений в сутки и 900 000 просмотров страниц в месяц.
info@expomap.ru
Последние новости раздела
15 апреля 2024