Ежегодная digital-конференция NextM пройдет в онлайн-формате
22 Июня 2020
Ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker, пройдет 25 июня в онлайн-формате.
Тема конференции в этом году —«NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
«Что будет дальше или “What’s Next” – это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о “новой норме”, о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства», — отметила Мария Колосова, СЕО GroupM.
Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию: как меняется потребитель и его ценности, влияет ли это на классические основы маркетинга, что можно и нужно начинать делать по-другому, как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени.
Digital — это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.
Подробная программа конференции доступна на сайте. Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
на официальном сайте NextM, на сайте AdIndex.ru, SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте
Конференция пройдет при поддержке партнеров:
Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, MediaToday, РБК, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group, Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.
Тема конференции в этом году —«NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
«Что будет дальше или “What’s Next” – это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о “новой норме”, о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства», — отметила Мария Колосова, СЕО GroupM.
Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию: как меняется потребитель и его ценности, влияет ли это на классические основы маркетинга, что можно и нужно начинать делать по-другому, как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени.
Digital — это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.
Подробная программа конференции доступна на сайте. Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
на официальном сайте NextM, на сайте AdIndex.ru, SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте
Конференция пройдет при поддержке партнеров:
Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, MediaToday, РБК, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group, Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.
Последние новости раздела
27 марта 2024
26 марта 2024