Геопортал «RUMAP» версии 2.9 предлагает новые возможности для геомаркетингового анализа

15 Октября 2019
Один из ключевых инструментов геомаркетинга - зоны доступности, которые применяются для выбора места размещения объекта. Сервис построения зон доступности от ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» анализирует локацию объекта буквально за несколько секунд с учетом заданных пользователем параметров.
При использовании PRO-режима геопортала «RUMAP» версии 2.9 имеется возможность одновременного построения до 10 зон доступности включительно.
Для каждой зоны доступности задаются свои параметры: выбор способа и времени передвижения, учет транспортной загруженности дорог, возможность построения обратной зоны доступности, выбор цвета отображения зоны на карте.
Сервис будет интересен ритейлерам как FMCG, так и DIY сегмента, девелоперам, а также может найти применение в сфере территориального планирования или при реализации мероприятий по организации дорожного движения.
Для получения более подробной информации об условиях доступа к режиму PRO Геопортала «RUMAP» версии 2.9 или об услугах ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» в сфере геомаркетинга обращайтесь по адресу sale@digimap.ru или телефону +7(495) 775-05-49.
Анастасия
ЗАО
123007, Москва, ул. 4-я Магистральная д.5, стр.1, подъезд 1, 8 (495) 775-05-49
sale@digimap.ru
http://www.geocentre-consulting.ru/news/item/230