Гость превыше всего: интересное «новое» отельных услуг

2 Июля 2019
Известный австралийский сайт, посвященный туризму и развлечениям, сделал подборку новинок в услугах, которые сегодня предоставляют многие отели мира.

Глядя на эту информацию, уже не удивляешься «сушилкам для ногтей» - новшеству, еще недавно «гремевшему» во всех новостях, относящихся к отельному бизнесу.

Например, известный парижский отель Le Bristol пригласил не менее известного парфюмера Жан-Мишеля Дюрье для создания собственного «отельного» парфюма.

Несмотря на то, что интернет, сегодня, стал не роскошью, а необходимым видом коммуникации, отельный бренд Sheraton, пошел дальше, и предлагает в своих точках размещения круглосуточный центр коммуникации. Здесь, все желающие гости, бесплатно найдут и wi-fi, и плазменные мониторы, и даже, прохладительные напитки.

Многие отели, как отметили австралийские исследователи, все чаще, предлагают «экстра-бонусы», рассчитанные на VIP-посетителей, всем гостям отеля. Теперь, зарезервировав номер с помощью модуля бронирования отеля, на месте вас встретит подарочная бутылка изысканного вина, корзина экзотических фруктов или пригласительный на посещение какой-нибудь местной достопримечательности. Таким образом, отели справляются с низкой посещаемостью и конкуренцией, существующей на этом рынке услуг.

Сервис-стилисты – также «новое слово» в отельных услугах, подаренное гостям группой отелей Langham. Такие сотрудники встретят гостя при поселении и сделают все, чтобы решить любые его пожелания, создав атмосферу радушия в которой гость, однозначно, почувствует себя желанным.

Еще недавно, забота об окружающей среде ассоциировалась в гостиничной среде, разве что с предоставлением полотенец, изготовленных из переработанного сырья. Сегодня, многие отели идут на такой шаг, как предоставление существенных скидок тем гостям, которые согласны на максимальное использование такой продукции «вторичного использования». Например, тот же Le Bristol в Париже, предлагает самым ярым поборникам «экологичности» бесплатное пользование автомобилями Smart.

О здоровье клиентов, сегодня беспокоятся не только многочисленные СПА в отелях мира, но и многие кухни известных гостиниц. Блюда категории «SuperFoods» - максимально полезные для здоровья, уже сейчас можно заказывать в сети отелей Westin.

В сети отелей Le Meridien, успешно используются произведения искусства малоизвестных и начинающих авторов. Эти коллекционные вещи и картины, не только составляют основу интерьера отелей, но и могут выступать предметами продажи по желанию гостей. Узнать о том, какие произведения доступны к покупке, гости могут еще на этапе ознакомления с отелем и бронирования его номеров с помощью специальных приложений программ системы управления отелем.

Меняющийся мир приносит изменения и во все свои аспекты взаимодействия с современными жителями нашей планеты. Австралийские исследователи уверены, что в самое ближайшее время, мы сможем увидеть еще более невероятные изменения во всех сферах человеческой жизни, включая, конечно же, и туризм, и отельный бизнес.
OtelMS
OtelMS