GUESS отправляется в Гранаду для участия в рекламной кампании осень/зима 2022 года

29 Июля 2022
GUESS отправляется в Гранаду для участия в рекламной кампании осень/зима 2022 года (Фото: Business Wire)
Рекламная кампания коллекции осень-зима 2022 года увековечена в объективе фэшн-фотографа Татьяны Герусовой под руководством креативного директора GUESS?, Inc. Пола Марчиано.
GUESS Women
Рекламная кампания демонстрирует заманчивое множество продуктов GUESS, подчёркивая обязательные аксессуары и изысканные анималистические и ботанические принты. Коллекция привносит в серые зимние дни свежий и молодёжный ветерок цветов и современного стиля.
На манящем континентальном фоне мавританского дворца Альгамбра и древнего арабского квартала Альбайсин мы видим модель GUESS в восхитительном космополитическом образе. Коллекция включает в себя эффектные брючные комплекты из двух частей и кокетливые юбочные костюмы, платья-свитера в форме песочных часов и блестящие плиссированные платья, а также эффектные зимние пальто, уютный трикотаж, обтягивающие талию ремни и дерзкие сапоги на высоком каблуке.
Женская коллекция и рекламная кампания FW22 GUESS призваны продемонстрировать современное, но вневременное предложение, воплощающее женский дух гламура и независимости. Коллекция включает в себя широкий выбор тёплых и мягких цветов, включая пастельные, ярко-голубые и осенне-красные, и проверенные временем нейтральные тона, такие как бежевый, кремовый, коричневый, серый и хаки.
GUESS Men
Мужчина GUESS, от мальчишеско-делового до непринуждённо умного, щеголяет во всём, начиная от крутой кожи и джинсовой ткани и заканчивая яркими принтами в стиле тай-дай. Завершают коллекцию камуфляжные брюки, элегантные свитера, безупречно скроенные пальто, пуховики и грубые парки. Благодаря эклектичному сезонному ассортименту обуви, аксессуаров и цветовых тонов, которые варьируются от классического синего и земляных оттенков до вспышек жёлтого, персикового и пастельного, коллекция понравится как элегантным горожанам, так и вечным скитальцам.
«Мне очень нравится эта коллекция и место, которое так завораживает», – сказал креативный директор Пол Марчиано. «Смесь архитектуры барокко, мавританского искусства и ренессанса в Гранаде создаёт действительно поразительный контраст с тёплыми цветами и современным внешним видом коллекции осень-зима. Это место уникальной и культовой красоты, где традиции, прошлое и настоящее сливаются воедино, элемент, который действительно воплощает гламурную и неподвластную времени суть GUESS».
Следите за рекламной кампанией GUESS осень-зима 2022 года в ведущих международных журналах о моде и стиле жизни, в магазинах GUESS и в Интернете.
О GUESS?, Inc.
Компания GUESS, основанная в 1981 году, начинала как компания по производству джинсов и с тех пор превратилась в глобальный бренд стиля жизни. Guess?, Inc. разрабатывает, продаёт, распространяет и лицензирует коллекции современной одежды, джинсов, сумок, часов, очков, обуви и других сопутствующих потребительских товаров. Продукция Guess? распространяется через фирменные магазины Guess?, а также через лучшие универмаги и специализированные магазины по всему миру. По состоянию на 30 апреля 2022 г. Компания напрямую управляла 1073 розничными магазинами в Америке, Европе и Азии. Партнёры и дистрибьюторы Компании управляли 565 дополнительными розничными магазинами по всему миру. По состоянию на 30 апреля 2022 года Компания, её партнёры и дистрибьюторы работали примерно в 100 странах мира.

Контакты:
Кейтлин Куэйл
GUESS?, Inc.
212.852.0568
kquail@guess.com
Источник: GUESS?, Inc.
BUSINESS WIRE
GUESS?, Inc.
Контакты: Кейтлин Куэйл GUESS?, Inc. 212.852.0568 kquail@guess.com Источник: GUESS?, Inc.
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20220728005098/en/