Индустрия гостеприимства: необходимые атрибуты современных отелей

18 Мая 2019
Современная индустрия гостеприимства предлагает гостям самые разные варианты поселения. Сегодня, искушенный турист может, по своему желанию, остановиться в историческом месте, аутентичной лоджии, апартаментах определённого стиля. Однако, XXI век требует соблюдения определённых условий проживания гостей, которые давно стали необходимыми атрибутами современного отельного бизнеса.

Например, Wi-Fi Интернет. Не стоит говорит о том, насколько важна мобильность для современного человека. Возможность всегда оставаться на связи, удаленно работать или просто делиться своими впечатлениями в популярных социальных сетях в любое время суток – неотъемлемая часть современной человеческой жизни. Поэтому, трудно представить популярный отель или апартаменты, которые не обеспечивают своих гостей этим видом услуг.

Не менее важна для гостя и возможность онлайн бронирования номеров отеля. В современном обществе, несколько кликов на своем гаджете, совершенных из любого места в мире, и дающие гарантию брони понравившегося номера, гораздо приемлемей, нежели совершение дорогих международных звонков для того, чтобы договориться о такой аренде.

Да и сам сайт точки размещения сегодня просто необходим. Как иначе, потенциальный клиент сможет узнать о вашем отеле, его месторасположении и предоставляемых услугах? А, возможность показать гостю то, как выглядят номера, во многом становится основой для гарантии его выбора в пользу ваших апартаментов.

Чистота и комфорт, а также, ненавязчивый и незаметный персонал – сегодня тоже стали необходимыми атрибутами любого отеля в мире. Гости, привыкшие к комфорту и хорошей мебели, хорошей кухне и современной аппаратуре, посещая сайт вашего отеля, заранее могут понимать на что им рассчитывать, бронируя номер. Возможность просмотра информации об отеле удаленно и сравнение его услуг и интерьера с другими точками размещения в регионе, позволяют гостям быстро определяться с выбором того места, где они решат останавливаться.

Важными атрибутами субъектов гостиничной индустрии, давно стали и хорошая кухня, и возможность трансфера. Некоторые отели, уже на стадии бронирования номеров, собирают информацию о пожеланиях гостей в этом аспекте, предоставляя возможность выбора кухни и удобного трансфера.

Предлагать все это своим гостям, современные отели могут, используя системы управления – специальные программы, позволяющие не только создавать максимум удобства для клиентов отелей, но и контактировать с ними, реагируя на их жалобы и пожелания. Также, такие сервисы способствуют лучшему контролю з деятельностью персонала, что позволяет быстро решать возникающие ситуации, даже удаленно.

Например, популярная в мире система управления отелями OtelMS, способна обеспечить контроль и удобство в управлении отелем, давая при этом возможность его гостям комфортно и просто совершать процессы заказа номеров.

Созданная отельерами, использующими свой успешный опыт в том направлении, система OtelMS имеет модуль бронирования, который может адаптироваться под экран любого современного гаджета. Такая возможность, как и наличие мультиязычного интерфейса, позволяют системе делать бронирование номеров отеля доступным, практически для каждого жителя планеты.

Не менее удобна система OtelMS и в осуществлении контроля за деятельностью отеля. Так, где бы не находился владелец гостиницы или лицо, ответственное за ее работу, возможности сервиса позволяют удаленно отслеживать все главные аспекты в работе бизнеса и делегировать необходимый доступ и полномочия нужным сотрудникам. А, система безопасности сервиса,

позволяет надежно хранить данные, путем быстрой смены пароля и логина, необходимых для работы с системой.
OtelMS
OtelMS