Instagram – мощный бизнес-инструмент XXI века
31 Января 2021
Инстаграм – быстроразвивающаяся социальная сеть. На сегодняшний день количество активных аккаунтов на данной площадке составляет более 1 миллиона, и эта цифра постоянно растет! По статистике, ежедневно более 60% пользователей используют эту соцсеть для поиска товаров или услуг. Согласитесь, не применять подобный ресурс для развития и продвижения своего бизнеса – просто глупо! Ведение в Инстаграм собственной бизнес страницы – #musthave современного бизнесмена.
Раскрутка Инстаграм: с чего начать?
Любой бизнес начинается со стартового капитала. Если говорить о соцсетях, здесь стартовым капиталом можно назвать активный, хорошо развитый аккаунт с большим количеством подписчиков. Но не спешите продавать свои товары или услуги сразу после регистрации! Сначала нужно «приручить» аудиторию, а большое количество навязчивой рекламы может только отпугнуть потенциальных клиентов.
На первых порах просто займитесь ведением Инстаграм: публикуйте качественные фотографии, снимайте интересные видео, пишите полезные посты. Словом, наполняйте свою страницу интересным контентом. Количество подписчиков будет расти, они постепенно привыкнут к вам и уже не будут негативно реагировать на рекламу.
Способы продвижения Инстаграм
Коммерческие страницы в соцсетях сталкиваются с огромной конкуренцией, поэтому без продвижения Инстаграм аккаунта вам не обойтись. Вы можете самостоятельно применять определенные меры либо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту – SMM-менеджеру или маркетологу.
Для раскрутки в Инстаграм существует несколько инструментов:
- Хэштеги – ключевые слова, релевантные поисковым запросам пользователей. Их можно размещать в текстовом контенте.
- Геотеги – отметки определенных географических локаций. Используются в фото- и видеоматериалах.
- Раздел Stories – мощный инструмент для коммуникации с подписчиками. С помощью Stories можно ненавязчиво и недорого запустить рекламу в Инстаграм. В данном разделе вы можете развлекать свою аудиторию, проводить акции, опросы, викторины и т.д., чтобы удерживать внимание фолловеров и получать от них обратную связь.
- Таргетированная реклама – платная официальная реклама в Инстаграм. Это наиболее эффективный способ продвижения аккаунта. Стоимость рекламы определяется на аукционе – чем больше желающих ее купить, тем выше цена.
В эпоху активного развития интернета и, в частности, социальных сетей, любой серьезный бизнесмен просто обязан иметь коммерческий аккаунт в Инстаграм. Если у вас его нет, вы теряете много возможностей и упускаете значительную часть рынка, отдавая его конкурентам. С помощью данной соцсети вы можете сделать свой бренд более узнаваемым, проводить анализ целевой аудитории, генерировать трафик на основной сайт и, самое главное, увеличить продажи!
Раскрутка Инстаграм: с чего начать?
Любой бизнес начинается со стартового капитала. Если говорить о соцсетях, здесь стартовым капиталом можно назвать активный, хорошо развитый аккаунт с большим количеством подписчиков. Но не спешите продавать свои товары или услуги сразу после регистрации! Сначала нужно «приручить» аудиторию, а большое количество навязчивой рекламы может только отпугнуть потенциальных клиентов.
На первых порах просто займитесь ведением Инстаграм: публикуйте качественные фотографии, снимайте интересные видео, пишите полезные посты. Словом, наполняйте свою страницу интересным контентом. Количество подписчиков будет расти, они постепенно привыкнут к вам и уже не будут негативно реагировать на рекламу.
Способы продвижения Инстаграм
Коммерческие страницы в соцсетях сталкиваются с огромной конкуренцией, поэтому без продвижения Инстаграм аккаунта вам не обойтись. Вы можете самостоятельно применять определенные меры либо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту – SMM-менеджеру или маркетологу.
Для раскрутки в Инстаграм существует несколько инструментов:
- Хэштеги – ключевые слова, релевантные поисковым запросам пользователей. Их можно размещать в текстовом контенте.
- Геотеги – отметки определенных географических локаций. Используются в фото- и видеоматериалах.
- Раздел Stories – мощный инструмент для коммуникации с подписчиками. С помощью Stories можно ненавязчиво и недорого запустить рекламу в Инстаграм. В данном разделе вы можете развлекать свою аудиторию, проводить акции, опросы, викторины и т.д., чтобы удерживать внимание фолловеров и получать от них обратную связь.
- Таргетированная реклама – платная официальная реклама в Инстаграм. Это наиболее эффективный способ продвижения аккаунта. Стоимость рекламы определяется на аукционе – чем больше желающих ее купить, тем выше цена.
В эпоху активного развития интернета и, в частности, социальных сетей, любой серьезный бизнесмен просто обязан иметь коммерческий аккаунт в Инстаграм. Если у вас его нет, вы теряете много возможностей и упускаете значительную часть рынка, отдавая его конкурентам. С помощью данной соцсети вы можете сделать свой бренд более узнаваемым, проводить анализ целевой аудитории, генерировать трафик на основной сайт и, самое главное, увеличить продажи!
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024