IPREX Отчет: 2020 год посеял хаос в обществе, но повысил статус индустрии массовых коммуникаций
2 Марта 2021
Международная ассоциация независимых коммуникационных агентств IPREX опубликовала аналитический отчет по итогам 2020 года и составила прогноз развития мировой индустрии массовых коммуникаций и маркетинга на 2021. В отчете использованы данные, собранные в офисах IPREX по всему миру. Эксперты сети коммуникационных агентств уверены, что несмотря на множество проблем в 2020-м, а часто как раз благодаря им, коммерческие и общественные организации осознали острую потребность в профессиональных услугах.
Джули Экснер, президент IPREX:
«Пандемия и вызванный ею экономический кризис в разной степени затронули разные секторы экономики и мировых рынков, однако выученные уроки позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Результаты исследования IPREX говорят о том, что руководители маркетинговых и PR-служб должны в первую очередь разработать надежные коммуникационные стратегии с учетом многочисленных проблем, которые принесла пандемия».
Аскар Исаев, генеральный директор Altezza Communications, представитель IPREX в России:
«Состояние неопределенности на рынке, вызванное пандемией, создает дополнительные фильтры в восприятии и передаче информации. В 2020 году компаниям пришлось существенно пересмотреть коммуникации с ключевыми аудиториями как внутри организации, так и за ее пределами. В этом году, по мере выхода из кризиса, потребность бизнеса в настройке прозрачных и эффективных каналов коммуникации будет только расти».
Кейсуке Маэда, генеральный директор Asoviva, представитель IPREX в Японии:
«PR-агентства сейчас востребованы больше, чем раньше. Согласно исследованию журнала Senden Kaigi, по количеству проведенных консультаций в сфере цифровых технологий PR-агентства опережают разве что компании, занимающиеся веб-продакшеном. В 2020 году 80% опрошенных нами представителей бизнеса были обеспокоены большим количеством фейковых новостей. Сегодня организации как никогда раньше нуждаются в доверительных коммуникациях, помочь с которыми может именно PR-агентство».
Неравномерное падение и восстановление
Сильнее всего пандемия ударила по туристическому и смежным с ним секторам экономики. Хотя туристический бизнес начал понемногу восстанавливаться, компании-члены IPREX прогнозируют, что его развитие будет во многом определять динамика экономических взаимоотношений. А они, в свою очередь, зависят от последствий Brexit для ЕС и Великобритании, новой эры американо-китайских отношений при администрации Байдена и многих других факторов.
Джим Уолш, основатель и председатель Walsh: PR, представитель IPREX в Ирландии:
«Многие организации, которые вынужденно простаивали в первые месяцы пандемии, в 2021 году будут стремиться сообщить своим клиентам о том, что они продолжают работать. Исходя из нашего опыта бизнес и дальше будет инвестировать в коммуникации, так как видит ценность в том, чтобы оставаться рядом со своими клиентами в это трудное время. Точно так же важно инвестировать в PR как один из наиболее гибких инструментов коммуникации».
Глобальные решения в ответ на глобальные вызовы
Каждой стране, региону и отдельному городу пришлось принять вызовы COVID-19 и искать собственные пути решения проблемы. В то же время они получили уникальную возможность обмениваться опытом и информацией, а также смогли осознать ценность глобальных связей. В будущем IPREX планирует практиковать новые формы глобального сотрудничества с независимыми коммуникационными компаниями, которые предпочитают делиться опытом и эффективными решениями.
Дэвид Кросдейл, управляющий директор Newell Public Relations, представитель IPREX в Китае:
«Китай первым столкнулся с пандемией COVID-19 и, похоже, стал первой крупной экономикой, вышедшей из нее. В 2020 году экономика Китая оказалась одной из немногих среди тех, кто показал положительный рост в размере 2,3%. Наши клиенты из числа ведущих компаний уже внедряют аналитику и искусственный интеллект в деятельность менеджеров по маркетингу, и мы можем предположить, что в 2021 году наступит дивный новый мир».
Множество ракурсов и фактов в коммуникациях
Пандемия и ускоряющаяся поляризация сообществ во всем мире привели к подрыву авторитета традиционных источников информации: официальных сообщений от имени правительств, известных брендов и крупного бизнеса. Компании-члены IPREX столкнулись с ростом спроса на разработку стратегий, которые помогают укрепить доверие к официальным коммуникациям, будь то коммерческие или государственные организации. Одновременно повысилась сложность построения интегрированных коммуникаций, в которых используются цифровые инструменты и социальныe медиа для доставки своих сообщений.
Дэвид Маш, генеральный директор MT-Medien, представитель IPEX в Германии:
«Пандемия коронавируса привела к появлению нового стандарта общения. Основной посыл — больше ничего нельзя планировать. Это создает неопределенность, но также повышает планку в качестве массовых коммуникаций. В кризисных ситуациях мы обеспечиваем коммуникационную безопасность наших клиентов и даже в неспокойные времена используем решения и концепции, которые устраняют коммуникационные барьеры и помогают сосредоточится на стратегическом подходе к коммуникациям. Сегодня мы ориентируемся на перспективу, основанную на развитии текущих тенденций».
В фокусе — пути достижения достижение конкретных целей
Многие компании, поддерживаемые IPREX, прилагают серьезные усилия для того, чтобы выполнить обязательства перед своими клиентами, сотрудниками и инвесторами. Деятельность бизнеса в контексте корпоративной социальной ответственности становится более сложной и требует больше инвестиций. Компании-члены IPREX сообщают, что их клиенты стали чаще интересоваться разработкой кампаний в области охраны окружающей среды, социальной сферы и целеобусловленной деятельности.
Анн-Мари О’Салливан, основатель и СЕО AM O’Sullivan PR, представитель IPREX в Ирландии:
«Уже в 2020 году была очевидна ценность стратегических коммуникаций. Независимо от того, в чем нуждались организации — информационном сопровождении проектов реструктуризации, управлении кризисными ситуациями или репутацией — индустрия PR оказала бизнесу необходимую поддержку».
Об IPREX
IPREX — это сеть коммуникационных агентств с оборотом более $420 млн., с объединяющий 93 офиса по всему миру, насчитывающих 1220 сотрудников, работающих в различных отраслях экономики. IPREX является десятой по величине коммуникационной группой согласно рейтингу The Holmes Report, проведенного в его исследовании холдинговых компаний по связям с общественностью и глобальных сетей.
Об ALTEZZA COMMUNICATIONS
ALTEZZA COMMUNICATIONS — представитель IPREX на территории Российской Федерации и стран СНГ. Коммуникационное агентство полного цикла, консультирует бизнес в сфере коммуникаций и управления репутацией, реализует интегрированные кампании по продвижение в СМИ и digital и в области внутренних коммуникаций. Более полную информацию об агентстве можно получить на сайте www.altezza.ru
Джули Экснер, президент IPREX:
«Пандемия и вызванный ею экономический кризис в разной степени затронули разные секторы экономики и мировых рынков, однако выученные уроки позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Результаты исследования IPREX говорят о том, что руководители маркетинговых и PR-служб должны в первую очередь разработать надежные коммуникационные стратегии с учетом многочисленных проблем, которые принесла пандемия».
Аскар Исаев, генеральный директор Altezza Communications, представитель IPREX в России:
«Состояние неопределенности на рынке, вызванное пандемией, создает дополнительные фильтры в восприятии и передаче информации. В 2020 году компаниям пришлось существенно пересмотреть коммуникации с ключевыми аудиториями как внутри организации, так и за ее пределами. В этом году, по мере выхода из кризиса, потребность бизнеса в настройке прозрачных и эффективных каналов коммуникации будет только расти».
Кейсуке Маэда, генеральный директор Asoviva, представитель IPREX в Японии:
«PR-агентства сейчас востребованы больше, чем раньше. Согласно исследованию журнала Senden Kaigi, по количеству проведенных консультаций в сфере цифровых технологий PR-агентства опережают разве что компании, занимающиеся веб-продакшеном. В 2020 году 80% опрошенных нами представителей бизнеса были обеспокоены большим количеством фейковых новостей. Сегодня организации как никогда раньше нуждаются в доверительных коммуникациях, помочь с которыми может именно PR-агентство».
Неравномерное падение и восстановление
Сильнее всего пандемия ударила по туристическому и смежным с ним секторам экономики. Хотя туристический бизнес начал понемногу восстанавливаться, компании-члены IPREX прогнозируют, что его развитие будет во многом определять динамика экономических взаимоотношений. А они, в свою очередь, зависят от последствий Brexit для ЕС и Великобритании, новой эры американо-китайских отношений при администрации Байдена и многих других факторов.
Джим Уолш, основатель и председатель Walsh: PR, представитель IPREX в Ирландии:
«Многие организации, которые вынужденно простаивали в первые месяцы пандемии, в 2021 году будут стремиться сообщить своим клиентам о том, что они продолжают работать. Исходя из нашего опыта бизнес и дальше будет инвестировать в коммуникации, так как видит ценность в том, чтобы оставаться рядом со своими клиентами в это трудное время. Точно так же важно инвестировать в PR как один из наиболее гибких инструментов коммуникации».
Глобальные решения в ответ на глобальные вызовы
Каждой стране, региону и отдельному городу пришлось принять вызовы COVID-19 и искать собственные пути решения проблемы. В то же время они получили уникальную возможность обмениваться опытом и информацией, а также смогли осознать ценность глобальных связей. В будущем IPREX планирует практиковать новые формы глобального сотрудничества с независимыми коммуникационными компаниями, которые предпочитают делиться опытом и эффективными решениями.
Дэвид Кросдейл, управляющий директор Newell Public Relations, представитель IPREX в Китае:
«Китай первым столкнулся с пандемией COVID-19 и, похоже, стал первой крупной экономикой, вышедшей из нее. В 2020 году экономика Китая оказалась одной из немногих среди тех, кто показал положительный рост в размере 2,3%. Наши клиенты из числа ведущих компаний уже внедряют аналитику и искусственный интеллект в деятельность менеджеров по маркетингу, и мы можем предположить, что в 2021 году наступит дивный новый мир».
Множество ракурсов и фактов в коммуникациях
Пандемия и ускоряющаяся поляризация сообществ во всем мире привели к подрыву авторитета традиционных источников информации: официальных сообщений от имени правительств, известных брендов и крупного бизнеса. Компании-члены IPREX столкнулись с ростом спроса на разработку стратегий, которые помогают укрепить доверие к официальным коммуникациям, будь то коммерческие или государственные организации. Одновременно повысилась сложность построения интегрированных коммуникаций, в которых используются цифровые инструменты и социальныe медиа для доставки своих сообщений.
Дэвид Маш, генеральный директор MT-Medien, представитель IPEX в Германии:
«Пандемия коронавируса привела к появлению нового стандарта общения. Основной посыл — больше ничего нельзя планировать. Это создает неопределенность, но также повышает планку в качестве массовых коммуникаций. В кризисных ситуациях мы обеспечиваем коммуникационную безопасность наших клиентов и даже в неспокойные времена используем решения и концепции, которые устраняют коммуникационные барьеры и помогают сосредоточится на стратегическом подходе к коммуникациям. Сегодня мы ориентируемся на перспективу, основанную на развитии текущих тенденций».
В фокусе — пути достижения достижение конкретных целей
Многие компании, поддерживаемые IPREX, прилагают серьезные усилия для того, чтобы выполнить обязательства перед своими клиентами, сотрудниками и инвесторами. Деятельность бизнеса в контексте корпоративной социальной ответственности становится более сложной и требует больше инвестиций. Компании-члены IPREX сообщают, что их клиенты стали чаще интересоваться разработкой кампаний в области охраны окружающей среды, социальной сферы и целеобусловленной деятельности.
Анн-Мари О’Салливан, основатель и СЕО AM O’Sullivan PR, представитель IPREX в Ирландии:
«Уже в 2020 году была очевидна ценность стратегических коммуникаций. Независимо от того, в чем нуждались организации — информационном сопровождении проектов реструктуризации, управлении кризисными ситуациями или репутацией — индустрия PR оказала бизнесу необходимую поддержку».
Об IPREX
IPREX — это сеть коммуникационных агентств с оборотом более $420 млн., с объединяющий 93 офиса по всему миру, насчитывающих 1220 сотрудников, работающих в различных отраслях экономики. IPREX является десятой по величине коммуникационной группой согласно рейтингу The Holmes Report, проведенного в его исследовании холдинговых компаний по связям с общественностью и глобальных сетей.
Об ALTEZZA COMMUNICATIONS
ALTEZZA COMMUNICATIONS — представитель IPREX на территории Российской Федерации и стран СНГ. Коммуникационное агентство полного цикла, консультирует бизнес в сфере коммуникаций и управления репутацией, реализует интегрированные кампании по продвижение в СМИ и digital и в области внутренних коммуникаций. Более полную информацию об агентстве можно получить на сайте www.altezza.ru
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024