Ежедневники с логотипом: все тонкости их успешного заказа

14 Декабря 2018

В преддверии праздников руководители компаний уже традиционно озадачены выбором презентов для сотрудников и партнеров. В приоритете – полезная и в то же время недорогая продукция. Специалисты ТМ "Адъютант" рекомендуют отдать предпочтение качественным ежедневникам с логотипом. Компания занимает лидирующие позиции среди их отечественных производителей и располагает необходимыми техническими возможностями для изготовления уникальных полиграфических решений.

Как создаются ежедневники с индивидуальным дизайном

Ежедневник – продукция, которая легко получает полностью уникальное оформление. По желанию заказчиков в индивидуальном порядке может быть разработана не только обложка блокнота, но и его внутреннее наполнение. Ежедневники выпускаются:

  • датированными и недатированными;
  • в форматах от 10×16 до 20×26 см;
  • шитыми, на пружине и с кольцевым механизмом;
  • с классическим либо цветным обрезом.

Это лишь основные параметры, которые могут быть подобраны в индивидуальном порядке для каждой оптовой продукции. В своей деятельности ТМ "Адъютант" их применяет намного больше, и всегда на высоком качественном уровне.

Логотип на ежедневнике – что он дает

Презентабельные ежедневники с логотипом вашей компании объединяют в себе сразу две полезные опции. Первая – они служат отличным презентом для целевой аудитории. Вторая – становятся дополнительным рекламным инструментом для бренда. Каждый раз, смотря на логотип на обложке блокнота, человек исключительно в положительном ключе будет вспоминать его дарителя. В повышении лояльности клиентов, партнеров к компании это играет крайне весомую роль.

Решив нанести на обложку логотип, важно правильно выбрать технологию. Она должна обеспечивать изображению четкость и долговечность, иметь приемлемую стоимость в исполнении. Дизайнеры и технологи ТМ "Адъютант" для этой цели чаще всего используют тиснение. Данная методика подходит практически для всех вариантов обложек ежедневников, придает им более презентабельный, дорогой внешний вид. На выбор заказчика две ее вариации – блинтовое и фольгированное тиснение.

Для обеспечения максимальной рекламной ценности презентуемые ежедневники стоит заказать в фирменных цветах компании. На выбор клиентов в каталоге ТМ "Адъютант" представляются более 60 оттеночных вариаций дизайна обложек. Поэтому выбрать идеальный цвет не составит сложности.

https://adjutant.ru