Как гарантированно захватить пользователя с помощью связок сео и контекста

17 Апреля 2020
Что выбрать: контекст или seo? Контекст приносит клиентов сразу, а для трафика с поисковой выдачи понадобится как минимум 2-3 месяца. И стоимость перехода у них разная — переход в контексте всегда дороже. При этом кликабельность контекстных объявлений в отдельных тематиках выше, чем в органической выдаче.

Делать ставку исключительно на seo или контекст — большая ошибка. Вы будете терять часть клиентов, если не подойдете к этому вопросу комплексно. Оба инструмента работают и приносят прибыль, главное — правильно их использовать. Как именно? Об этом расскажет Евгений Летов на вебинаре «Как гарантированно захватить пользователя с помощью связок sео и контекста»

Вы узнаете: