Как использовать SEO для увеличения трафика с поисковых систем на 150%: случай Promodo
13 Ноября 2019
С 2014 года интернет-гипермаркет Gepart.kz занимается продажей шин и дисков для автомобилей. Поставки осуществляются по всему Казахстану. Команда Promodo начала работать с ресурсом практически на старте: через несколько месяцев после официального запуска. Для эффективного продвижения молодого проекта важно было обеспечить высокие показатели поискового трафика. Действительно, такой трафик является постоянным, в отличие, например, от притока посетителей из социальных сетей или посредством email рассылок.
Низкий органический трафик и видимость поисковой системы, близкие к 0%, являются показателями, которые необходимо улучшить при работе с Gepart.kz.
Цели продвижения
После аудита сайта специалисты агентства определили приоритетные цели в работе над проектом:
- привлечение целевых покупателей из поисковых систем;
- увеличение продаж.
Инструменты продвижения
Задачи увеличения посещаемости ресурса из поисковых системах и преобразования посетителей интернет-магазина в покупателей были решены с помощью:
- аудита технического состояния сайта, внутренней оптимизации и исправления ошибок;
- SEO-оптимизации - наполнение «Домашней страницы» и основных разделов компетентным контентом, внесение изменений в макет страниц, корректировка кодов, использование соответствующих ключей и другие технические и организационные меры.
Расширение целевой аудитории
Инструменты поискового маркетинга позволяют привлекать посетителей, которые заинтересованы в приобретении товаров, размещенных на сайте. В ходе продвижения проекта были разработаны множество посадочных страниц с уникальным контентом для отдельных групп товаров: шины делятся по сезонам, марке и техническим характеристикам. Сегментация обеспечила каждую категорию клиентов продуктом, соответствующим запросу, что позволило увеличить охват целевой аудитории и облегчить выбор.
Этапы продвижения
В течение одного месяца команда Promodo провела технический аудит сайта, в результате которого были выявлены ошибки, определены способы их исправления и намечена дальнейшая SEO-стратегия.
Специалисты внесли изменения:
- Дубликаты страниц были удалены с помощью 301 редиректов.
- Мы расширили структуру сайта. Целевые страницы были созданы для каждой группы ключевых запросов. Разделение шин проводилось по сезонам (зима и лето), маркам, диаметру и размерам. Рассматриваются различные комбинации этих товарных категорий.
- Сгенерированные URL-адреса, понятные поисковым системам и пользователям сайта.
- Созданы уникальные метаданные для каждого типа целевой страницы. Это улучшило видимость и исключило дублирование страниц.
- Для расширения регионального продвижения были созданы субдомены, которые удовлетворяют гео-зависимым запросам.
- Увеличили ссылочную массу на сайт. Для продвигаемых страниц были созданы тексты для размещения на тематических платформах в соответствии с требованиями поисковых систем, выбранных на предыдущих этапах по ключевым запросам и ссылкам на ресурс.
Результаты
Анализ результатов показал, что уже после первого этапа выполнения заданий видимость сайта в Google.kz увеличилась на 24%, а в Yandex.kz - на 48%. Дальнейшая оптимизация ресурса за 4 месяца работы позволила увеличить нашу запись в ТОП-10 Google.kz на 84%, а в Яндекс.kz - на 80%. В результате к началу сезонного спроса на зимние шины был замечен значительный приток посетителей привлеченных на сайт из органического поиска. Это проявилось в росте количества звонков на 356%, половина из которых закончилась покупкой. Предложенная стратегия с минимальными затратами на маркетинговый бюджет позволила увеличить трафик с систем Google и Yandex, а также увеличить количество продаж. Дальнейшее поисковое продвижение сайта планируется по следующим направлениям: наполнение тематических ресурсов экспертными статьями, создание канала Youtube, привлечение клиентов из других регионов, продвижение нового продукта - дисков.
Низкий органический трафик и видимость поисковой системы, близкие к 0%, являются показателями, которые необходимо улучшить при работе с Gepart.kz.
Цели продвижения
После аудита сайта специалисты агентства определили приоритетные цели в работе над проектом:
- привлечение целевых покупателей из поисковых систем;
- увеличение продаж.
Инструменты продвижения
Задачи увеличения посещаемости ресурса из поисковых системах и преобразования посетителей интернет-магазина в покупателей были решены с помощью:
- аудита технического состояния сайта, внутренней оптимизации и исправления ошибок;
- SEO-оптимизации - наполнение «Домашней страницы» и основных разделов компетентным контентом, внесение изменений в макет страниц, корректировка кодов, использование соответствующих ключей и другие технические и организационные меры.
Расширение целевой аудитории
Инструменты поискового маркетинга позволяют привлекать посетителей, которые заинтересованы в приобретении товаров, размещенных на сайте. В ходе продвижения проекта были разработаны множество посадочных страниц с уникальным контентом для отдельных групп товаров: шины делятся по сезонам, марке и техническим характеристикам. Сегментация обеспечила каждую категорию клиентов продуктом, соответствующим запросу, что позволило увеличить охват целевой аудитории и облегчить выбор.
Этапы продвижения
В течение одного месяца команда Promodo провела технический аудит сайта, в результате которого были выявлены ошибки, определены способы их исправления и намечена дальнейшая SEO-стратегия.
Специалисты внесли изменения:
- Дубликаты страниц были удалены с помощью 301 редиректов.
- Мы расширили структуру сайта. Целевые страницы были созданы для каждой группы ключевых запросов. Разделение шин проводилось по сезонам (зима и лето), маркам, диаметру и размерам. Рассматриваются различные комбинации этих товарных категорий.
- Сгенерированные URL-адреса, понятные поисковым системам и пользователям сайта.
- Созданы уникальные метаданные для каждого типа целевой страницы. Это улучшило видимость и исключило дублирование страниц.
- Для расширения регионального продвижения были созданы субдомены, которые удовлетворяют гео-зависимым запросам.
- Увеличили ссылочную массу на сайт. Для продвигаемых страниц были созданы тексты для размещения на тематических платформах в соответствии с требованиями поисковых систем, выбранных на предыдущих этапах по ключевым запросам и ссылкам на ресурс.
Результаты
Анализ результатов показал, что уже после первого этапа выполнения заданий видимость сайта в Google.kz увеличилась на 24%, а в Yandex.kz - на 48%. Дальнейшая оптимизация ресурса за 4 месяца работы позволила увеличить нашу запись в ТОП-10 Google.kz на 84%, а в Яндекс.kz - на 80%. В результате к началу сезонного спроса на зимние шины был замечен значительный приток посетителей привлеченных на сайт из органического поиска. Это проявилось в росте количества звонков на 356%, половина из которых закончилась покупкой. Предложенная стратегия с минимальными затратами на маркетинговый бюджет позволила увеличить трафик с систем Google и Yandex, а также увеличить количество продаж. Дальнейшее поисковое продвижение сайта планируется по следующим направлениям: наполнение тематических ресурсов экспертными статьями, создание канала Youtube, привлечение клиентов из других регионов, продвижение нового продукта - дисков.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024