Как крупные бренды ведут SMM: инсайты «Учи.ру» и S7 Airlines

10 Февраля 2021
Агентство Digital Milestone совместно с Adindex запустили серию интервью об особенностях SMM крупных брендов. В первых двух выпусках Екатерина Билык, New Business Director, обсудила с руководителем группы Social Media S7 Airlines Лилией Латыповой и Head of SMM & Influencer Marketing «Учи.ру» Альбиной Камалиевой актуальные тренды в дизайне, особенности общения с подписчиками и антикризисный SMM.

Альбина Камалиева, «Учи.ру», уверена, что искренность в SMM — это новый черный, поэтому ее следует транслировать во всех каналах коммуникации.

«Соцсети для нас — место, где мы можем донести основные ценности нашего бренда и вдохновить людей на путешествия», — поделилась руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова.

Вышедшие выпуски можно посмотреть на сайте Adindex или в Facebook Digital Milestone.
Константинова Анастасия
Digital Milestone
konstantinova.anastasiya.02@mail.ru