Как крупные бренды ведут SMM: инсайты «Учи.ру» и S7 Airlines
10 Февраля 2021
Агентство Digital Milestone совместно с Adindex запустили серию интервью об особенностях SMM крупных брендов. В первых двух выпусках Екатерина Билык, New Business Director, обсудила с руководителем группы Social Media S7 Airlines Лилией Латыповой и Head of SMM & Influencer Marketing «Учи.ру» Альбиной Камалиевой актуальные тренды в дизайне, особенности общения с подписчиками и антикризисный SMM.
Альбина Камалиева, «Учи.ру», уверена, что искренность в SMM — это новый черный, поэтому ее следует транслировать во всех каналах коммуникации.
«Соцсети для нас — место, где мы можем донести основные ценности нашего бренда и вдохновить людей на путешествия», — поделилась руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова.
Вышедшие выпуски можно посмотреть на сайте Adindex или в Facebook Digital Milestone.
Альбина Камалиева, «Учи.ру», уверена, что искренность в SMM — это новый черный, поэтому ее следует транслировать во всех каналах коммуникации.
«Соцсети для нас — место, где мы можем донести основные ценности нашего бренда и вдохновить людей на путешествия», — поделилась руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова.
Вышедшие выпуски можно посмотреть на сайте Adindex или в Facebook Digital Milestone.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
17 апреля 2024
15 апреля 2024