Как купить шрифт для коммерческого использования?

30 Сентября 2022
Сегодня каждый пользователь персонального компьютера имеет возможность по-своему украсить текст, набранный в специальном редакторе. Шрифт можно сделать жирным или выделить курсивом, выбрать наименование шрифта из большого списка, раскрасить его в разные цвета или обвести заголовок маркером. Эксперты отмечают, что буквенные символы стали значить больше для современников, нежели просто набор букв или цифр, слов или выражений. Так, мы легко можем определить по начертанию букв название производителя всемирно известного газированного напитка, с помощью готического рисунка шрифта сделать прекрасную обложку для молодой рок-группы. Таким образом, буквы на письме несут в себе дополнительные смыслы. Коммерческим компаниям стоит при разработке фирменного стиля обратиться к профессиональным дизайнерам, которые помогут определиться со шрифтом, о чем по ссылке typetype.ru имеется подробная информация.

Как купить шрифт для коммерческого использования? Специалисты компании TypeType советуют здесь несколько вариантов: кастомизация готового шрифта, кастомизация шрифта с нуля, мастеринг, хинтинг или экранная оптимизация шрифта. Разберемся с этими непонятными для непосвященных в дизайн шрифтов словами. Самым простым для заказчика является кастомизация уже используемого шрифта. Специалист видоизменяет начертание, наклон, толщину линий и другие элемента шрифта, в результате чего появляется уникальные буквенные символы. Другим вариантом может стать разработка нового шрифта под требования заказчика. Здесь, как правило, требуется знать глубокие смыслы работы конкретной компании, специфику выпускаемого продукта или услуги. Мастеринг, кстати, также опирается на готовые элементы фирменного стиля компании и в результате работы получается шрифт, который гармонирует с леттерингом, скетчами заказчика. Экранную оптимизацию заказывают при необходимости улучшить контуры шрифта на экране компьютера или смартфона, тем самым сделать читабельность лучше.

Зачастую одной встречи с дизайнером специализированной компании достаточно, чтобы определить какой вариант шрифта окажется лучшим. Заказчиками подобной услуги оказываются компании, находящиеся в верхних строках рейтинга своей отрасли. Они нуждаются в уникальности своего образа, большей запоминаемости потребителями, создании положительного имиджа. Наверняка, каждый вспомнит шрифт названий таких компаний, как "Касперский", "Яндекс", "ВКонтакте" и других. Бывает, что раскрученным брендам начинаю подражать и появляются, например, со схожим написанием косметические средства или газированные напитки. Важно помнить, что разработанный специально для вашей компании шрифт можно зарегистрировать, тем самым защитить от подделок. При подробно составленном техническом задании дизайнеру будет легче разработать тт вариант шрифта, который устроит как самого заказчика, так и потребителей его продукции или услуг. Напишите компании TypeType с просьбой о разработке шрифта для коммерческого использования. Специалисты компании свяжутся в короткие сроки и договорятся о совместной работе.
Перевезенцева В.В.