Как нам найти новых клиентов для нашего консалтингового бизнеса?

23 Мая 2019
Маркетинг маленькой компании - это наука и искусство. Невероятная энергия, знания, усилия и интуиция необходимы для того, чтобы правильно определить фокус вашего бизнеса, найти правильные маркетинговые подходы и уметь применять их наилучшим образом.

Еще более сложной задачей является создание хорошо известного начинающего консалтингового бизнеса. Что обычно сочетается с задачей быстрого обеспечения надежного дохода для компании.

Недавно мы с коллегой говорили о том, насколько интернет может быть полезен для поиска новых клиентов небольшой, недавно созданной консалтинговой фирмы. Потому что наиболее убежденные клиенты для консалтингового бизнеса часто исходят из личных рекомендаций. Друг, который знает вас долго и лично, стремится гарантировать ваши навыки и знания. Какой-то клиент, который доволен работой с вами.

Несомненно, сарафанный маркетинг очень эффективен. Но если мы не найдем такого друга или наши клиенты не встретят компанию, которой действительно нужен такой консультант, как мы? Тогда что нам делать, просто сидеть сложа руки и ждать?

Несмотря на то, что маркетинг небольшой консалтинговой компании очень специфичен, он подчиняется тем же правилам, что и любая другая небольшая или новая компания, работающая в сфере услуг.

Каковы особенности этого вида бизнеса?

имеет мало финансовых ресурсов и не может позволить себе дорогую рекламу;
в компании нет человека, который разбирается в маркетинге или специально назначен для этой цели;
обычно владельцы являются ведущими консультантами и сами ищут новых клиентов для своих проектов;
есть много конкурентов-единомышленников, которые могут снизить стоимость своего труда, предлагая низкие цены;
на рынке есть хорошо назначенные консультанты;
в поиске их услуг существует скрытая сезонность или периодичность, поскольку консультационные действия часто связаны с наличием или отсутствием внешних источников для их клиентов, а также зависят от сезонного характера бизнеса клиента (например, вы вряд ли сможете убедить производителей зерна пользоваться вашими услугами в течение лета).
Учитывая все эти и, возможно, другие факторы, небольшая консалтинговая фирма должна быть осторожна, чтобы успешно находить хороших новых клиентов.

Но самое главное в моей бизнес-консультативной службе заключается в том, что клиенты не принимают решения, если люди, которые их предоставляют, не доверяют им.

Каково правильное решение?

Это не легко найти. Не существует решения, которое одинаково хорошо работает для всех. Однако может быть рекомендовано сочетание нескольких вещей:

использование интернет-маркетинга из-за низкой стоимости поиска новых клиентов;
стратегия создания личного бренда каждого консультанта - популяризация их достижений, их мышления, того, как они работают, если вы хотите, чтобы люди были в их не офисной жизни - это приводит вас к вашим потенциальным клиентам;
Создание и ведение блога компании, в котором пишутся авторские материалы для клиентов, отличные от других источников информации, которые они могут найти по этой теме;
расширенный PR - создание сети медиа-партнеров, в изданиях которых вы продвигаете свою деятельность;
участие в качестве лекторов различных интересных мероприятий с участием потенциальных клиентов;
активный маркетинг в то время, когда ваши клиенты усердно работают - это поможет им воспользоваться вашими консультационными услугами в то время, когда они не так заняты, никто не будет заниматься важными проектами в жаркие рабочие дни;
работайте в социальных сетях, чтобы сформировать группу друзей и сторонников, которые могут помочь вам стать популярными - вами или вашими идеями.
Как видите, в консалтинговом бизнесе мы продаем знания и личность.

Доверие, которое предлагают консультанты, является наиболее важной вещью для клиента, чтобы обратиться к ним. Каждое действие и слово в Интернете, в их личной жизни, даже там, где они не ожидают, что люди их увидят, могут работать на них или наоборот.

Смелость хороший помощник. Если вы сидите в офисе и дома, это вряд ли вам сильно поможет, но хорошие рекомендации и успешные консалтинговые проекты у вас позади. Познакомьтесь с людьми, которые принимают решения или предлагают их в вашей целевой группе. Не бойтесь встать, выразить себя, быть собой, быть настоящим. Не бойся быть другим.

Избегайте ложности, передержки, не переусердствуйте. Соблюдайте меру, никто не хочет иметь дело только с вами. Найдите подходящий момент и деликатный способ напомнить о себе.

Консультирование внушает уверенность в себе.

В этом бизнесе, чтобы купить свои навыки и знания, вам нужно научиться продавать себя и создавать доверие. То, как вы бросаете ему вызов, является вашей главной человеческой и профессиональной задачей.
Георгий Самойлов
Просто СМС
support@sms-prosto.ru
https://sms-prosto.ru/nashi-instrumenty/