Как оценить работу подрядчиков по интернет-маркетингу?

2 Сентября 2019
Как ставить грамотные ТЗ техническим специалистам? Как разработать стратегию интернет-маркетинга? Как обосновать маркетинговый бюджет руководству? Как перестать уже сливать бюджет на бесполезные фишки?!

На эти и другие вопросы ответят преподаватели курса «Директор по digital-маркетингу».

А кто преподы?
Занятия будут вести специалисты по отдельным отраслям интернет-маркетинга: SEO, контекстной рекламе, SMM, имейл- и контент-маркетингу, веб-аналитике. А как объединить все инструменты в систему, разработать стратегию и управлять диджитал-отделом, расскажет Андрей Гавриков, генеральный директор Комплето.

Для кого этот курс?
Маркетологи, которые хотят освоить digital-инструменты
Digital-директора, которые хотят лучше контролировать работу подрядчиков
Владельцы бизнесов, которым оценить эффективность отдела интернет-маркетинга

Выдадим диплом NIMA
Выпускники курса получат диплом digital-директора от Нидерландского института маркетинга. Он станет вашим преимуществом при трудоустройстве в крупные европейские и американские компании (а ещё японские, южнокорейские, австралийские и... ну, вы поняли).

Период обучения
С 16 сентября по 10 февраля