Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

3 Апреля 2019
В докладе:
- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
- какой трафик это дает, рекомендации,
- где найти список таких СМИ,
- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст,
- бартер, партнерские проекты, тесты и образцы,
- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов,
- сколько это стоит, как организовать работу
- примеры как это работает у нас с конкретными цифрами
- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать,
- партнерство с пабликами,
- работа с инфлюенсерами.
О спикере: Константин Бочарский
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
-    построении эффективной PR-стратегии,
-    актуальных инструментах антикризисного PR,
-    управлении репутацией и работе с негативом,
-    работе со спикером в государственной структуре,
-    комьюнити-менеджменте,
-    том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
-    том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
-    новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
-    корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
-    малобюджетном пиаре и так далее.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp.
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)

#ЭПС2019
ИД
Издательский дом
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305 тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru