Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента

1 Апреля 2019
Вебинар 4 апреля. Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента

Темы вебинара:

1. Зачем обычно используют медийку и почему она не работает как перфоманс-канал

2. «Фермерский» подход в рекламе и имейл-маркетинге. Как «прогревать» клиентов

3. Контекстно-медийная сеть + сайт вместо отдела продаж

4. Как технически устроена система

Спикер — Роман Цветков, коммерческий директор Комплето. Разработал 12 стратегий интернет-маркетинга, в том числе для Beeline b2b, Favorit-motors, «Кухни Мария», Buldoors. Чтобы к вебинару подготовить для Романа самые каверзные вопросы, читайте его кейсы по ссылке: goo.gl/8krTs3


Ждём вас на вебинаре 4 апреля, в 16:00!
Галина
Комплето
74959847500
partners@completo.ru