Как создать эффективную контекстную рекламу? Мы вам посоветуем

18 Ноября 2021
Рекламное пространство в традиционных системах контекстной рекламы ( Яндекс-директ, AdWords и т. д.) Напрямую связано с поисковым запросом в поисковой системе или в случае кампаний с таргетингом на контент с определенной темой или веб-сайтом. В этих системах существует множество вариантов методов нацеливания. Таргетинг часто основан на демографических данных, которые поисковик собрал из профилей отдельных пользователей, поэтому можно ориентироваться на точно выбранную демографическую аудиторию. Это может быть ориентировано на возраст, место жительства или интересы пользователей.
В рекламе всегда должно быть что-то интересное: само предложение, конкурс, спецпредложение, скидка и т. д. Прежде всего, это должно вызвать любопытство пользователя, потому что попытка вызвать желание совершить покупку может быть очень сложной задачей.
Компания Тарганайзер targanaizer.ru делает возможным создание рекламного объявления контекстной рекламы в Яндекс-директ с учетом семантического ядра сайта и запросов, которые делают пользователи в поиске по ключевым словам из этого семантического ядра.
Для того, чтобы составить рекламное объявление нужно знать несколько важных правил. Текст объявления не должен быть излишне длинным, но должен быть кратким и четким. Лучше писать важные вещи в начале, также может быть полезно использовать так называемый «призыв к действию» - или призывы к действию (покупка, заказ и т. Д.).
Изображение, наверное, самая важная часть объявления. Если пользователь в чем-то не видит чего-то интересного, он вообще не заметит рекламы. Поэтому изображение должно вызывать определенные эмоции (реклама еды - картинка красивой еды → голод) или, например, просто общее любопытство. Определенно не очень уместно использовать логотип компании (хотя некоторые логотипы могут быть настолько интересными, что эта рекомендация к ним неприменима).
Рекламодателю, который хочет начать продвигать свои услуги или продукты, важно помнить следующее:
    Формат объявления позволяет проявить творческий потенциал, что уместно (необходимо) использовать для привлечения определенной целевой группы.
    Целевая группа - молодая, динамичная, в «домашней» среде, поэтому необходимо вызывать в ней эмоции, которые вызовут интерес к продукту / услуге.
    Не теряйте кампанию, которая кажется невыгодной с точки зрения прямых результатов. Преимущества повышения узнаваемости бренда могут быть намного больше
Юрий
Тарганайзер
+7 (995) 683-28-57
настройка яндекс директ