Как вести себя магазину в соцсетях

17 Ноября 2020
Онлайн-курс о том, как получить покупателей в магазин через соцсети.

Вторая волна коронавируса, локдаун, ограничения, социальная дистанция и прочие неприятные штуки, которые принес нам 2020 год, сильно ударили по розничному бизнесу. Часть магазинов какое-то время была вынужденно закрыта. И такая история может в любой момент повториться. Офлайн-ритейл сегодня в группе риска. Это привело к тому, что владельцы и директора магазинов начали активно уходить в онлайн. А в онлайне свои законы, свое информационное поле.

И огромную роль в этом поле играют социальные сети.

Как там себя вести? Что делать? Чем наполнять страницы и группы? Как писать? И как там найти покупателей и привести их в магазин. В онлайн и в офлан.

Именно на эти вопросы отвечает онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях»

Курс стартует 25 ноября. 5 полуторачасовых онлайн-занятий с разбором конкретных примеров и инструментов, с ответами на вопросы участников и с практическими занятиями.

Вы получите полный набор знаний, получите понимание как и куда двигаться. Сможете сами делать эту работу и сможете правильно ставить задачу подрядчикам и правильно ее оценивать.

Этот курс реально сэкономит вам много времени и денег на самостоятельный поиск и сбор подобной информации из разных источников. И направит вам в нужную сторону.

Заходите на сайт курса , посмотрите программу и зарегистрируйтесь! Или звоните по тел. (495) 540-52-76
ИД Имидж-Медиа
ИД Имидж-Медиа
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305 тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
event-conference@image-media.ru
магазин в соцсетях