Клиентская аналитика за минуты, а не дни

19 Мая 2020
Аналитический CRM позволяет извлечь максимальную пользу из клиентской базы в условиях современного конкурентного рынка. Но когда типовые коробочные решения не подходят, работа аналитика превращается в серию монотонных экспериментов и растягивается на недели и даже месяцы.

На вебинаре мы расскажем, как при помощи трех библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence быстро «собирать» сценарии и эффективно проверять гипотезы в отношении клиентов на базе лучших практик по обнаружению оттока, расчету показателей и сегментации.

На базе нескольких кейсов мы продемонстрируем, как:

— вычислить точку ухода клиентов на основе данных о транзакциях оптимальным методом;
— построить диаграммы уровней оттока, активности и удержания;
— провести RFM-сегментацию с расчетом границ, скорингом через готовую модель и интерпретацией набора поведенческих архетипов;
— сконструировать профиль клиента произвольной степени детализации и использовать его для построения описательных и предсказательных моделей.

__________________________________

Когда: 3 июня 2020 в 14:00 в формате Zoom
Где: online в формате Zoom (продолжительность — до 1,5 часов)
Спикер: Николай Паклин, руководитель направления Loginom e‑Learning, эксперт, бизнес-тренер
Loginom Company
Loginom Company
reg@loginom.ru
reg@loginom.ru
Регистрация на вебинар