Клиенты Сбербанка могут дистанционно заявить о страховом случае по договорам добровольного и ипотечного страхования жизни

13 Апреля 2020
Москва — 13 апреля 2020 г. — Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» предоставила клиентам возможность дистанционно заявить о страховом случае и направить необходимые документы по договорам добровольного страхования жизни, которые могут заключаться при оформлении ипотечного и потребительского кредита, кредитной карты или POS-кредита (страхование при покупке товаров в кредит в интернете).

Не выходя из дома клиенты страховой компании могут также внести изменения в договор ипотечного страхования жизни или при необходимости расторгнуть его.

Совершить эти операции клиенты могут через форму «Обратная связь» в личном кабинете на сайте «Сбербанк страхование жизни» или позвонив по номеру страховой компании 8-800-555-55-95.

«Сбербанк страхование жизни» для удобства клиентов последовательно выводят сервисы постпродажного обслуживания в онлайн. Также в онлайн выведены сервисы постпродажного обслуживания по договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни. Теперь можно подать заявление на выплату по договорам НСЖ и ИСЖ и получить эти выплаты дистанционно, а также внести изменения в договоры (за исключением смены выгодоприобретателя, страхователя и застрахованного лица по договору).

Подробная памятка о работе дистанционных сервисов постпродажного обслуживания размещена на сайте СК «Сбербанк страхование жизни».
Сбербанк страхование жизни
Сбербанк страхование жизни