Когда компании необходимы btl услуги?

21 Декабря 2018
Людям, далеким от таких сфер деятельности, как маркетинг и реклама, весьма сложно отличить разные способы продвижения товаров и услуг. Эксперты отмечают, что рекламные технологии объединены в комплекс продвижения компании или ее продукции и зачастую не позволяют отделить один способ от другого. Однако специалисты, которые работают на рынке рекламы не один десяток лет, при планировании кампаний точно определяют и разделяют виды продвижения для каждого конкретного случая. Так, btl услуги или, другими словами, мероприятия, не попадающие в сферу прямого воздействия на потребителя (рекламные объявления в газете, рекламные щиты у дороги и другое) необходимы в большинстве случае для производителей продуктов питания, товаров повседневного спроса и т.п. Английская аббревиатура BTL (дословно: «под чертой») расшифровывается как комплекс мероприятий, подразумевающий непосредственный контакт поставщика товаров или услуг с потребителем. Рассмотрим ситуации, когда необходимы btl услуги?

Наверняка, каждый из нас встречал в магазинах и супермаркетах дегустационные стойки, где можно попробовать продукты питания, например, колбасу, творог, кофе, соки и другое. Производители продуктов питания активно используют указанный выше способ продвижения своих товаров и делают это весьма обоснованно. Отметим, что попробовав вкус новой колбасы или пельменей, покупатели охотней их приобретают. Таким образом, производители могут добиться как повышения продаж своей продукции, так и ее узнаваемости среди других подобных.

Другими часто используемыми средствами продвижения являются участие в отраслевых ярмарках и выставках, организация конференций и семинаров, проведение корпоративных мероприятий, презентаций. В случае, если конечным потребителем являются компании, то здесь btl услуги незаменимы для улучшения и формирования положительного имиджа компании, рекламирования своей продукции и заключения торговых контрактов. Так, известная на всю страну компания-разработчик бухгалтерского программного обеспечения проводит ежегодно массовые семинары для специалистов и собирает полные залы заинтересованных пользователей своей продукции.

Как правило, btl-мероприятия включают в себя несколько способов продвижения. Так, при проведении промо-акций на месте продаж товаров необходимы информационные стойки, рекламные буклеты, сувенирная продукция, работа мерчендайзера, промоутера и другое. Здесь же можно задействовать адресные рассылки традиционного формата и электронного, печать информационных журналов с полезной информацией и другое. Итак, btl-услуги на сегодняшний день выполняют важную роль в завоевании доверия потребителей, а их использование выгодно по многим причинам.
В. В. Перевезенцева
http://1btl.ru/