Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть.

10 Января 2019
Сарасота, штат Флорида, США – 8 января BUSINESS WIRE – Компания Clickbooth, признанный лидер онлайн-индустрии перформанс-маркетинга, позволяющая брендам увеличивать доходы с помощью маркетинговой модели «Cost-Per-Action», предполагающей оплату за целевое действие, сегодня объявила о том, что её CPA-сеть третий год подряд признана лучшей в мире. Clickbooth была отмечена наградой за предоставление лучших в отрасли платформ инструментов и услуг как рекламодателям, так и паблишерам. Этой чести компания была удостоена по результатам проведения опроса более чем 20 000 рекламодателей и паблишеров индустрии перформанс-маркетинга, проведённого mThink, издателем журнала Revenue+Performance.
«Для нас большая честь третий год подряд стать CPA-сетью №1, по мнению наших коллег и партнёров. Это признание ещё раз подтверждает, что компания Clickbooth занимает уникальное место, позволяющее ей возглавлять индустрию благодаря оказываемому ей доверию, а также опыту и технологическим инновациям её команды. Наше видение заключается в том, чтобы создать лучшую экосистему перформанс-маркетинга с помощью нашего портфеля компаний, объединённых одной конечной целью – возглавить процесс перехода всей онлайн-рекламы на модель перформанс-маркетинга», – сказала Эрин Цигич (Erin Cigich), генеральный директор Clickbooth.
Опрос mThink, известный под названием «Синяя книга», является крупнейшим исследованием в индустрии перформанс-маркетинга и определяет лучшие сети-аффилиаты и CPA-сети для партнёров. При рассмотрении более 400 сетей в опросе особое внимание уделялось репутации, влиянию, клиентуре, популярности и масштабу сети, а также совокупному экспертному мнению, данным о трафике и показателям влияния на отрасль. Группа сторонних отраслевых экспертов, анализирующих все аспекты индустрии CPA-маркетинга, предоставила информацию для подтверждения результатов.

О компании Clickbooth
Основанная в 2002 году и признанная CPA-сетью №1 в мире, по мнению «Синей книги» mThink 2017, 2018 и 2019 годов, компания Clickbooth создана с убеждением в том, что компания из списка Fortune 500 и начинающий предприниматель должны иметь одинаковый доступ к новой клиентуре, отвечающий их потребностям. Сегодня Clickbooth активно развивает и поддерживает технологии, которые могут сделать это возможным, чтобы в итоге перевести всю онлайн-рекламу на маркетинговую модель, основанную на оплате за целевое действие.
Контакты:
Келли Холлеран (Kelly Holleran)
+1 (866) 867-6333
pr@clickbooth.com
www.clickbooth.com
Business Wire
Clickbooth
iКелли Холлеран (Kelly Holleran) +1 (866) 867-6333
pr@clickbooth.com