Конференция о продвижении культурных событий пройдет в Петербурге
12 Сентября 2019
3 и 4 октября во «Дворце Сюзора» всероссийский образовательный проект «Культурный маркетинг» соберет специалистов и руководителей театров, музеев, концертных площадок, музыкальных коллективов, а также артистов и продюсеров. Главными темами конференции в этом году станут новые маркетинговые инструменты: персонализация, сторителлинг, кобрендиг.
Эксперты-практики ответят на вопросы, как заинтересовать аудиторию в условиях падающего спроса на перенасыщенном рынке развлечений. На повестке также блок острых тем, как привлечь зрителей на гастролях, как работать с лидерами мнений в соцмедиа, как сделать так, чтобы о коммерческих событиях писали в СМИ. Всего в программе более 20 выступлений.
Кирилл Малышев, организатор проекта «Культурный маркетинг»:
«На культурно-развлекательном рынке серьезные изменения. Помимо того, что информационное поле перенасыщено различными событиями и видами досуга, экономическая ситуация изменилась – люди попросту начали экономить и подходить к выбору развлечений гораздо тщательнее. Культурный маркетинг в этих условиях становится не просто поддерживающим, а основным инструментом привлечения зрителей».
Среди спикеров:
Алла Платонова, директор по развитию Пермского театра оперы и балета,
Татьяна Гетман, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи,
Денис Каргаев, автор более трех сотен успешных промокампаний, в том числе для иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Пиковая дама», выставок в Музеях Московского Кремля и Музее Михаила Булгакова,
Евгений Меркушев, A&R-менеджер музыкальных проектов проектов, таких как НААДЯ, Обе Две, Sirotkin,
Александр Горбачев, придумывает музеи и выставки как сценарист студии Lorem Ipsum.
Кирилл Малышев, организатор проекта «Культурный маркетинг»:
«Мы пригласили спикеров, которые успешно практикуют новые маркетинговые инструменты, такие как персонализация, кобрендинг и сторителлинг, в реальных проектах. Каждому организатору и репертуарной площадке сегодня нужно учиться рассказывать истории, развивать взаимовыгодные сотрудничества с бизнесом и адресную коммуникацию с аудиторией. Обо всем этом мы расскажем на большой конференции в Петербурге, где ждем представителей индустрии культуры и развлечений со всей России».
Подробности и билеты на официальном сайте: cultmarketing.ru/
СПРАВКА
«Культурный маркетинг» – образовательный проект петербургской IT-компании «Радарио», которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений. В портфеле компании решения для продажи билетов, продвижения событий и работы с аудиторией.
Мероприятия проекта «Культурный маркетинг» уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, Омске, Красноярске, Новосибирске, Ярославле. В прошлом году общее количество участников составило более 900 человек.
www.cultmarketing.ru
Эксперты-практики ответят на вопросы, как заинтересовать аудиторию в условиях падающего спроса на перенасыщенном рынке развлечений. На повестке также блок острых тем, как привлечь зрителей на гастролях, как работать с лидерами мнений в соцмедиа, как сделать так, чтобы о коммерческих событиях писали в СМИ. Всего в программе более 20 выступлений.
Кирилл Малышев, организатор проекта «Культурный маркетинг»:
«На культурно-развлекательном рынке серьезные изменения. Помимо того, что информационное поле перенасыщено различными событиями и видами досуга, экономическая ситуация изменилась – люди попросту начали экономить и подходить к выбору развлечений гораздо тщательнее. Культурный маркетинг в этих условиях становится не просто поддерживающим, а основным инструментом привлечения зрителей».
Среди спикеров:
Алла Платонова, директор по развитию Пермского театра оперы и балета,
Татьяна Гетман, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи,
Денис Каргаев, автор более трех сотен успешных промокампаний, в том числе для иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Пиковая дама», выставок в Музеях Московского Кремля и Музее Михаила Булгакова,
Евгений Меркушев, A&R-менеджер музыкальных проектов проектов, таких как НААДЯ, Обе Две, Sirotkin,
Александр Горбачев, придумывает музеи и выставки как сценарист студии Lorem Ipsum.
Кирилл Малышев, организатор проекта «Культурный маркетинг»:
«Мы пригласили спикеров, которые успешно практикуют новые маркетинговые инструменты, такие как персонализация, кобрендинг и сторителлинг, в реальных проектах. Каждому организатору и репертуарной площадке сегодня нужно учиться рассказывать истории, развивать взаимовыгодные сотрудничества с бизнесом и адресную коммуникацию с аудиторией. Обо всем этом мы расскажем на большой конференции в Петербурге, где ждем представителей индустрии культуры и развлечений со всей России».
Подробности и билеты на официальном сайте: cultmarketing.ru/
СПРАВКА
«Культурный маркетинг» – образовательный проект петербургской IT-компании «Радарио», которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений. В портфеле компании решения для продажи билетов, продвижения событий и работы с аудиторией.
Мероприятия проекта «Культурный маркетинг» уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, Омске, Красноярске, Новосибирске, Ярославле. В прошлом году общее количество участников составило более 900 человек.
www.cultmarketing.ru
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024