Кто погубит бизнес в 2020 году: маркетинг или продажи?

25 Сентября 2019
Что будет:
— 10 примеров того, как маркетологи убивают продажи, а продажники гробят труд маркетологов
— Путь клиента через маркетинг и менеджера по продажам
— Опыт 400 кейсов, когда маркетинг решает, против опыта 400 кейсов, когда продажи рулят
— Ожидание и реальность: могут ли маркетинг и продажи работать на одну цель?

Спикеры:
Андрей Гавриков — генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето»,  представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP  MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование».  С 1999 года руководит реализацией сложных проектов для компаний в B2B  и в B2C-сегментах.
Виталий Катранжи — основатель компании SaleRS.ru - одного из лидеров России и СНГ в области развития продаж. Выстроил системы продаж в таких компаниях, как ПАО “MTC”, ПАО “Соллерс” (УАЗ), AmoCRM, АО “Экспоцентр”, и еще 278 отделов продаж в 42 отраслях, которые показали рост от 30% до 470%. Основатель и автор 260 практических статей в «Энциклопедии продаж» – одного из самых посещаемых сайтов о продажах в Рунете с аудиторией более 100 000 человек в месяц. Преподаватель Русской Школы Управления.
Регистрируйтесь на сайте maed.ru
Андрей Гавриков, Виталий Катранжи
MaEd
event@maed.ru
https://maed.ru/