Лояльная аудитория — залог прибыльного бизнеса: как Promodo повысила уровень лояльности к бренду Kenwood Ukraine в социальных сетях
22 Ноября 2019
Компания Kenwood — это всемирно известный производитель стильных и функциональных бытовых и кухонных приборов, работающий на рынке с 1947 года. Продукция пользуется широкой популярностью в более чем 80 странах мира, производства находятся в Великобритании, Италии и Китае. Фирма предлагает не просто полезные приспособления для готовки, но элегантные дополнения к интерьеру кухни, которые смогут вписаться в любой дизайн.
На рынке Украины производитель сравнительно недавно, компании важно, чтобы название бренда ассоциировалось не только с бытовыми и кухонными приборами, но и с продвигаемыми ценностями: инновации, качество, надежность и стильный дизайн. Лояльные потребители, которые по совместительству выступают защитниками и распространителями идей торговой марки, — вот основная цель монобрендового магазина в текущий момент.
За решением этой задачи ритейлер обратился к специалистам интернет-маркетинговой компании Promodo.
Что нужно было сделать
Специалисты Promodo занялись:
- формированием лояльного сообщества - пользователей в соцсетях, понимающих ценности бренда;
- повышением продаж с помощью Facebook.
Какие инструменты использовались
Для достижения поставленных задач внимание сосредоточили на трех инструментах:
- страница в Facebook;
- таргетированная реклама, призванная привлечь подписчиков;
- специальное приложение, предназначенное для организации конкурса.
Что было сделано
Классическое SMM-продвижение в Facebook (тематический контент, интересные посты и пр.) было решено дополнить специальным конкурсом среди пользователей. Одна из основных выделенных целевых групп монобрендового магазина Kenwood Ukraine — это домохозяйки, возраст которых составляет от 22–24 лет. Отталкиваясь от их интересов, была разработана концепция специального конкурса. Его основа состояла в приготовлении вкусной и здоровой пищи при помощи приборов Kenwood.
Как все происходило
Поскольку Facebook запрещает организовывать конкурсы с призами на страницах сообщества, специалисты занялись разработкой программного обеспечения для этого. Мероприятие длилось с 1 по 31 марта. Приложение позволило участникам присылать рецепты, голосовать за лучшие предложения, контролировать ход розыгрыша и т. д.
Таргетированная реклама
Здесь использовались классические методы
- продвижения:
- промо-посты;
- рекламные объявления.
Чего удалось достичь
Благодаря реализации стратегии, количество фанов Kenwood Ukraine выросло почти в 20 раз, а общее число посетителей увеличилось с 1 до 44 тысяч человек.
Всего рекламная кампания охватила почти 150 тысяч человек.
Привлечение одного лояльного клиента обошлось в 0,5$, что существенно ниже стоимости классических инструментов таргетированной рекламы.
Что происходило дальше
После реализации проекта продвижением бренда в Facebook занимается сама компания Kenwood по разработанной специалистами Promodo программе. Сформированная клиентская база дает возможность взаимодействовать с аудиторией различными способами, включая опросы, продажи, обратную связь и пр. Вовлеченность аудитории остается высокой даже спустя длительное время после конкурса, что говорит об эффективности рекламной кампании.
На рынке Украины производитель сравнительно недавно, компании важно, чтобы название бренда ассоциировалось не только с бытовыми и кухонными приборами, но и с продвигаемыми ценностями: инновации, качество, надежность и стильный дизайн. Лояльные потребители, которые по совместительству выступают защитниками и распространителями идей торговой марки, — вот основная цель монобрендового магазина в текущий момент.
За решением этой задачи ритейлер обратился к специалистам интернет-маркетинговой компании Promodo.
Что нужно было сделать
Специалисты Promodo занялись:
- формированием лояльного сообщества - пользователей в соцсетях, понимающих ценности бренда;
- повышением продаж с помощью Facebook.
Какие инструменты использовались
Для достижения поставленных задач внимание сосредоточили на трех инструментах:
- страница в Facebook;
- таргетированная реклама, призванная привлечь подписчиков;
- специальное приложение, предназначенное для организации конкурса.
Что было сделано
Классическое SMM-продвижение в Facebook (тематический контент, интересные посты и пр.) было решено дополнить специальным конкурсом среди пользователей. Одна из основных выделенных целевых групп монобрендового магазина Kenwood Ukraine — это домохозяйки, возраст которых составляет от 22–24 лет. Отталкиваясь от их интересов, была разработана концепция специального конкурса. Его основа состояла в приготовлении вкусной и здоровой пищи при помощи приборов Kenwood.
Как все происходило
Поскольку Facebook запрещает организовывать конкурсы с призами на страницах сообщества, специалисты занялись разработкой программного обеспечения для этого. Мероприятие длилось с 1 по 31 марта. Приложение позволило участникам присылать рецепты, голосовать за лучшие предложения, контролировать ход розыгрыша и т. д.
Таргетированная реклама
Здесь использовались классические методы
- продвижения:
- промо-посты;
- рекламные объявления.
Чего удалось достичь
Благодаря реализации стратегии, количество фанов Kenwood Ukraine выросло почти в 20 раз, а общее число посетителей увеличилось с 1 до 44 тысяч человек.
Всего рекламная кампания охватила почти 150 тысяч человек.
Привлечение одного лояльного клиента обошлось в 0,5$, что существенно ниже стоимости классических инструментов таргетированной рекламы.
Что происходило дальше
После реализации проекта продвижением бренда в Facebook занимается сама компания Kenwood по разработанной специалистами Promodo программе. Сформированная клиентская база дает возможность взаимодействовать с аудиторией различными способами, включая опросы, продажи, обратную связь и пр. Вовлеченность аудитории остается высокой даже спустя длительное время после конкурса, что говорит об эффективности рекламной кампании.
Последние новости раздела
28 марта 2024