Лучшие инструменты для прослушивания социальных сетей, чтобы превратить подписчиков в клиентов и послов бренда

3 Марта 2021
Такая тема как (прослушивание/более детальный и быстрый обзор) социальных сетей прошёл долгий путь за последнее десятилетие. В наши дни каждая торговая марка использует мониторинг торговой марки.

Тем не менее, немногие бренды в полной мере используют возможности прослушивания в социальных сетях. Хотя он отлично подходит для улучшения поддержки клиентов (например, помогает недовольным клиентам через социальные сети), мониторинг социальных сетей позволяет гораздо больше. Сегодня вы можете:

Найти и подключитесь к нишевым влиятельным лицам (особенно к тем активным пользователям социальных сетей с заинтересованными подписчиками, которые в настоящее время взаимодействуют с вашими конкурентами). Социальное направление - один из самых эффективных шагов к успешной маркетинговой кампании влиятельных лиц, и не нужно игнорировать влияния социальных сетей.

2) Выявите недовольных клиентов своих конкурентов и переманите их на свою сторону.

3) Превратите своих счастливых клиентов в послов бренда.

4) Определите слабые места вашего продукта или услуги, чтобы вы могли их исправить.

5) Лучше понять свою текущую клиентскую базу и целевую аудиторию.

6) Это может быть мощным инструментом лидогенерации для вашего бизнеса.

7) Собирайте отзывы о вашем продукте или контенте.

8) Найдите интересные идеи для контента - узнайте интересы и проблемы своих клиентов.

В общем, прослушивание социальных сетей может дать вам огромное количество информации, если вы используете правильные инструменты.

Имея это в виду, вот 5 отличных инструментов для прослушивания социальных сетей, которые следует учитывать для вашего стека martech:
1. SentiOne: инструмент для прослушивания социальных сетей на базе искусственного интеллекта

sentione.com/ - это специализированная платформа для прослушивания социальных сетей, которая действительно раскрывает реальные возможности мониторинга социальных сетей и выводит их на новый уровень.

Инструмент реализует искусственный интеллект для:

1) Расставляйте приоритеты в сообщениях в социальных сетях, которые требуют немедленного внимания и реакции от вас (или вашей команды).

2) Помогите своей команде быстрее составлять ответы, предлагая возможные сообщения, которые лучше всего подходят для каждого упоминания.

3) Поговорите со своими клиентами от вашего имени через умного чат-бота.

SentiOne может сделать вашу службу поддержки клиентов намного более эффективной и продуктивной.

Крутая вещь в этой платформе заключается в том, что она ведет учет этих взаимодействий, поэтому в следующий раз, когда вы встретитесь с тем же клиентом, у вас будет вся справочная информация.

SentiOne может сделать вашу команду поддержки клиентов намного более эффективной и продуктивной, что, вероятно, приведет к многим долгосрочным преимуществам, таким как более высокая удовлетворенность клиентов и более положительные отзывы (от клиентов, которые получают помощь немедленно).

2. Agorapulse: совместный инструмент управления социальными сетями и прослушивания

www.agorapulse.com/ - это многоцелевой инструмент управления социальными сетями, который помогает вам создать редакторский календарь социальных сетей, запланировав обновления для нескольких каналов. Он также оснащен мощной функцией социального прослушивания, которая идеально подходит для совместной работы в команде.

Посмотрим правде в глаза:

1) Некоторые из них поступают от клиентов, которые в данный момент находятся в процессе покупки и нуждаются в немедленной помощи.

2) Другие - это общие жалобы, которые могут даже не требовать немедленного ответа, а должны быть отправлены группам разработчиков продукта или сайта.

3) Есть те упоминания, которые можно превратить в отзывы (для использования на вашем сайте в качестве социального доказательства).

4) Есть сообщения в социальных сетях, которые ваша информационная группа может использовать для получения некоторых ссылок на ваш сайт (аналогично тому, как вы использовали бы Google Alerts для этих целей).

Как один человек может справиться с этим процессом, если в нем так много элементов?

Что ж, это вполне выполнимо, если вы относитесь к прослушиванию в социальных сетях как к управлению проектами (в котором также часто участвует много команд).

AgoraPulse позволяет вашему менеджеру в социальных сетях назначать разные упоминания в социальных сетях разным командам или людям. После назначения этот член команды получит уведомление по электронной почте, а также напоминание, если статус назначения останется нетронутым.

AgoraPulse позволяет вашему менеджеру в социальных сетях назначать разные упоминания в социальных сетях разным командам или людям.

3. Tweetdeck для взаимодействия в реальном времени

Поскольку Twitter работает в режиме реального времени, клиенты ожидают немедленного ответа.

tweetdeck.twitter.com/ - это бесплатный инструмент для управления и мониторинга Twitter. Его также можно использовать для управления несколькими учетными записями в социальных сетях (например, вашей личной, деловой и т. Д.)

Я использую Tweetdeck в сочетании с более продвинутыми инструментами социальных сетей, потому что он настолько прост и быстр в использовании, что иногда просто проще быстро проверить Tweetdeck, чтобы увидеть, есть ли что-то, что требует вашего внимания.

Tweetdeck интегрируется со списками Twitter, поэтому он идеально подходит для быстрого взаимодействия с нишевыми влиятельными лицами или представителями вашего бренда в течение дня. Если же Вам интересны статьи по маркетингу, тогда рекомендую зайти ко мне в гости на сайт.

4. Бонус: следите за трафиком в социальных сетях.

Не существует идеального способа измерить эффективность ваших усилий по прослушиванию социальных сетей. Существует так много долгосрочных целей (лояльность к бренду, доверие и т. Д.), Которые нелегко измерить.

Со временем в своей аналитике вы увидите следующее:

1) Увеличение входящего трафика (те люди, которые вводят адрес вашего сайта напрямую, не вводя ваше имя)

2) Постепенный рост поисковых запросов, ориентированных на ваш бренд (те запросы, которые содержат ваш бренд или название продукта).

3) Постоянный рост конверсий на сайте (когда клиенты видят, что вы отвечаете и взаимодействуете в социальных сетях, они начнут доверять вашему бренду и будут покупать у вас больше).

Вы можете отслеживать все это (и даже больше) с помощью Finteza, независимого пакета веб-аналитики, уделяющего особое внимание оптимизации конверсии.