MAER GROUP получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта

3 Августа 2020
Федеральный DOOH-оператор MAER GROUP удостоился высшей награды в категории «Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни» за рекламную кампанию «Гонки Легкова», которая традиционно проходит в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Московской области.

В 2019 году «Гонка Легкова» установила рекорд по количеству участников. В лыжных забегах вместе с Олимпийскими чемпионами и призерами мировых первенств приняли участие свыше полутора тысяч спортсменов и любителей. В целом, «Гонку Легкова» в 2019 году посетили 2288 человек (по данным учета MAC-адресов). Это на 26% больше, чем в годом ранее.

Весной 2020 года лыжная «Гонка Легкова» стала серебряным призером профессиональной премии в области спортивного маркетинга «MarSpo Awards-2020» в номинации «Лучший маркетинг спортивного события».

Вдохновитель лыжного фестиваля «Гонка Легкова» олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, ее участников и зрителей за приверженность спорту: «Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждет увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество».

Основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор отметил, что информационная поддержка российского спорта является для его компании приоритетной: «Работать со спортивными мероприятиями, которые проводят олимпийские чемпионы, — большая ответственность. Мы поздравляем оргкомитет «Гонки Легкова» и его главного закоперщика Александра Легкова с высокой наградой! Со своей стороны, для продвижении «Гонки Легкова» мы постарались использовать свои лучшие технологи, основанные на работе с МАС-адресами мобильных устройств. Мы совместили их с размещением рекламы гонки на премиальных носителях наружной рекламы и сделали гонку максимально заметной. С помощью собственной технологией offline-to-online* (О2О) мы не только анализировали аудиторию, которая проезжала мимо каждого такого носителя во время демонстрации видеоконтента гонки, но и показывали его той же аудитории в Интернете. Мы интегрировали цифровую наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга».

Лауреатами премии «Спорт и Россия-2020» также стали компании «Газпром Нефть», «Континентальная хоккейная лига», «Газпром» и коммуникационное агентство АГТ, федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, «Ростелеком», компания BQ и другие. На мероприятие приехали олимпийский чемпион по гребле на байдарках, заслуженный мастер спорта России Юрий Постригай, чемпион мира по пляжному футболу и шестикратный чемпион России Александр Филимонов, российский футболист, двукратный чемпион России, двукратный обладатель Суперкубка России и обладатель Кубка чемпионов Содружества Дмитрий Сенников. Кроме того, в работе спортивного форума приняли участие главный редактор газеты «Советский спорт» Николай Яременко, заместитель генерального директора РУСADA Маргарита Пахноцкая.

Технология Offline-to-Online (О2О) — предназначена для сбора данных аудитории находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа ролика. Полученные данные аудитории используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактирующей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в сети Интернет (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки». Технология О2О является безусловным преимуществом digital-инвентаря перед классическим и позволяет эффективно решать задачи клиентов.
OOH MAG
MAER GROUP
OOHMAG.RU