Маркетинговые инструменты в рознице для привлечения покупателей

29 Октября 2020
Как продвинуть магазин в соцсетях своими руками

Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?

Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.

5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.

Что вы получите на курсе:
-    четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях,
-    знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат,
-    пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций,
-    навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях,
-    маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.

Автор и ведущий курса Тимур Асланов:
–    главный редактор журнала «Управление магазином»,
–    бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы,
–    входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
–    автор 5 книг,
–    член Гильдии маркетологов,

Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.

Зайдите на сайт курса, посмотрите программу и отправьте заявку на участие.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
ИД Имидж-Медиа
ИД Имидж-Медиа
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305 тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
event-conference@image-media.ru
магазин в соцсетях