Mary Kay Inc. вошла в число ведущих брендов индекса Purpose Power Index™.

15 Сентября 2020
Даллас (США) – 14 сентября BUSINESS WIRE – Исследование Purpose Power Index™, проводившееся Институтом репутации (Reputation Institute) и StrawberryFrog с целью выявить то, что потребители в действительности думают о цели бренда и как они ее воспринимают, включило Mary Kay в число самых ярких в стране целеустремленных брендов.  Исследование, собравшее более 17.500 оценок от более чем 5.700 респондентов, было направлено на то, чтобы показать, какие компании наиболее последовательно реализуют свою миссию в глазах американских потребителей.
"Mary Kay с самого начала была брендом, который выстраивался с опорой на цель", - говорит Джулия Саймон (Julia Simon), главный юрисконсульт и главный директор по разнообразию Mary Kay Inc. – "Поэтому мы никогда не ослабевали своих усилий на направлениях от расширения прав и возможностей женщин и устойчивого развития до онкологических исследований и борьбы за искоренение гендерного насилия, направленного против женщин и девочек. Исследования показывают, что потребители сегодня не заинтересованы в компаниях, делающих акцент исключительно на прибыли – наличие целей имеет значение".
Целый ряд элементов положительно сказывался при наборе компаниями баллов в Purpose Power Index™, включая наличие более высокой цели, чем просто зарабатывание денег, улучшение жизни людей и их сообществ, стремление менять мир в лучшую сторону и приносить пользу обществу в целом.
"Наиболее конструктивными брендами считаются те, кто последовательно реализует свою цель, а не просто говорит об этом.  Это касается всего – начиная с оплаты сотрудников и до того, как бренды ведут себя в обществе", - сказал Скотт Гудсон (Scott Goodson), главный исполнительный директор StrawberryFrog. - "Эти бренды также способны заронить искру и участвуют в общественных движениях".
Вместе с Mary Kay в верхней части списка оказались The North Face, Kellogg Company, Unilever, UPS, Etsy, Disney, Microsoft, IBM, Netflix, Canon, Chick-fil-A, Amazon и Tesla.
По словам Кайли Райт-Форд (Kylie Wright-Ford), главного исполнительного директора The RepTrak Company, "компании, которые по-настоящему следуют своей цели во всем, что они делают и говорят, вознаграждаются более крепкой репутацией. Преимущество внушающей доверие целеустремленности ведет к росту поведенческой поддержки среди заинтересованных сторон, включая намерение приобрести, готовность работать и возможность инвестирования".
Включение Mary Kay Inc. в Purpose Power Index™ является для нее лишь наиболее новым признанием заслуг компании в сфере корпоративной ответственности. Не так давно главный исполнительный директор Mary Kay Дэвид Холл (David Holl) был отмечен RepTrak® – Reputation Institute как один из "10 генеральных директоров с самой высокой репутацией в мире", а Mary Kay заняла 42-ю строку в рейтинге 2019 Global Workplace 100, публикуемом Институтом репутации.

Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 56 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, работая в партнерстве с организациями во всем мире, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой.  

Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
BUSINESS WIRE
Mary Kay Inc.,
972.687.5332 or media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20200914005146/en/