Медийная реклама в 2020 году. Инструменты Яндекса для продвижения бренда

31 Января 2020
О чём расскажет эксперт:

Как выстроить стратегию продвижения своего бренда в новом сезоне 2020: детали и нюансы. Какие инструменты не выпустить из внимания. Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции.

Покажет реальные примеры из практики.
А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

12:00 – 12:45 Разбор инструментов Яндекса

— Базовые возможности медийных инструментов Яндекса, актуальные в 2020 году.
— Новые продукты Яндекса, доступные для малого и среднего бизнеса.
— Создаём присутствие на Яндексе своим брендом: Справочник, Турбо, Маркет, Яндекс.Кью.
— Контекстная реклама для производителя в 2020: как «заточить» её под конкретные цели и не конкурировать со своими дилерами.
— Как сервис Яндекс.Взгляд может помочь росту бизнеса?
— Тренды в продвижении бренда производителя в 2020 году.

12:45 — 13:30 Ответы эксперта на ваши вопросы

Эксперт:
Алексей Богдановский — сооснователь и генеральный директор интернет-агентства полного цикла «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Эксперт Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.

Регистрация на сайте вебинара
Амадо
Интернет-агентство «Амадо»
+7 (950) 454 13 34
event@amado-id.ru
Посмотреть программу и зарегистрироваться