Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

22 Сентября 2020
NOBBY — это многофункциональный мебельный центр в г. Подольске, являющийся крупнейшим оператором мебели на Юге Подмосковья и в Новой Москве. Здесь, на площади в 9 000 кв.м., представлено множество мебельных магазинов и брендов.
В качестве названия торгового центра использовано сленговое слово из американского диалекта английского языка nobby, означающее - «модный, шикарный, стильный, сногсшибательный, классный». Такое имя однозначно связано с успехом и статусом, качеством и надежностью, что являлось целью разработки и было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.
Название магазина Nobby многофункционально, оно может быть применено к другим видам деятельности и стать зонтичным брендом модных товаров и услуг. Плюс данного имени в его лаконичности и возможности использовать его совместно с дескриптором. Например, NOBBY furniture или NOBBY coffee.
В составе творческой группы проекта: креативный директор к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Лингвистическая экспертиза – к.ф.н. Константин Карасев. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Нейминг магазинов является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой магазины женской одежды WUUDUU, belydrozd и OBNYMY, детской одежды и обуви kids avenue, обуви Monarch, зоомагазины «Рогатый заяц» и «ЗооЗнаток», магазин финансов BOGGAT, строительный интернет-магазин GERRE.
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но имеет свои особенности и технологии.
Николай Итаров
PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.com
нейминг