Ни слова о рекламе

12 Ноября 2018
25 октября прошла вечеринка посвященная Дню рекламного работника, организатором которой выступила компания ЛАЙСА. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже Башни Федерация, откуда открывается панорамный вид на город.
Основная тема вечера: «Ни слова о рекламе». Все гости наслаждались ночными видами, общались и отдыхали в кругу рекламной семьи.
Мероприятие началось с приветствия руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Ивана Шубина, который  поздравил всех с профессиональным праздником, пожелал роста и развития рекламной сферы. Продолжил официальную часть генеральный директор ЛАЙСА Армен Газарян, он  поблагодарил всех гостей и пожелал приятного вечера и отдыха, а также сообщил, что компания и дальше будет объединять игроков рекламного рынка интересными событиями.  Вероника Бордунова заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА напомнила,  что реклама – это зеркало экономики и мы часть этого процесса, мы дальше готовы продолжать делать рекламу эффективной, запоминающейся, крутой и работающей, но сегодняшний вечер посвящен только отдыху.
Развлекательную программу открыла джазовая певица, участница шоу «Голос» Мари Нжипуакую. С эффектным перфомансом  выступил танцевальный коллектив  «Страна Озз». Эпатажные образы и уникальные дизайнерские костюмы произвели яркое впечатление на всех гостей. Кавер группа Royal Drive исполнила несколько хитов. Гости любовались панорамой на Москву, делали селфи, отдыхали и весело проводили время. Ведущими вечерами были Александр Слесарев и Адис Маммо, входящие в объединение ТОП 15 ведущих Москвы.
Был устроен розыгрыш призов – сертификаты на доставку еды от Delivery Club, сертификат на посещение группы  на самую высокую смотровую площаду Москвы Панорама 360 с мастер-классом по изготовлению мороженого, и сертификат на проведение рекламной кампании в системах Google Adwards и Яндекс Директ  от  РА «Вебмеханика». Также каждый гость получил сертификат на посещение Панорамы 360.
«Сотрудничество с ЛАЙСА  - это не только про бизнес, это еще про яркие эмоции, новые впечатления и знакомства, неожиданные и крайне приятные сюрпризы. Атмосфера праздника получилась теплой, почти семейной. В принципе – это и была семья – семья рекламщиков, которые на один вечер забыли слово «реклама» и от души дурачились, танцевали и общались в непринужденной атмосфере. Организаторам  – браво. С вами приятно вести бизнес, с вами увлекательно отдыхать», - отметила специалист по рекламе DNS Марина Стародубова .
«Мероприятие получилось отличное!  На высоте! Модно, современно, креативно, музыкально, вкусно и респектабельно,  но без занудства. Спасибо ЛАЙСА, что пригласили и спасибо за прекрасное послевкусие»,  - комментирует директор по работе с клиентами Атор Елена Гасак.
«От лица редакции AdIndex хочу поблагодарить команду ЛАЙСА, организовавшую замечательный вечер и возможность нам всем еще раз встретиться в неформальной обстановке. AdIndex проводит много индустриальных ивентов для рекламного сообщества и мы понимаем, как сложно создать настоящее бизнес-событие. Нетворкин с видом на Москву с высоты птичьего полета не мог не произвести впечатление. Вне всяких сомнений, вечеринка ЛАЙСА прошла на самом высшем уровне, в прямом и переносном смысле», - говорит редакционный директор Adindex Татьяна Эшназарова
Партнерами мероприятия выступили:  For people group, Meal Balance, Rock my foto, Panorama 360, Чистая линия, Delivery Club, РА «Вебмеханика».