Новая цифровая реальность компаний “Снежная Королева”

24 Февраля 2021
«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Создание собственных брендов, взаимовыгодное партнерство с лучшими мировыми производителями, стремительное развитие концепции розничной торговли с учетом главных международных тенденций, организация масштабных рекламных и PR-кампаний, а также индивидуальный подход к каждому клиенту — все это наиболее объективно характеризует деятельность всероссийской сети. Теперь “Снежная Королева” дарит своим клиентам еще более персонализированный подход, делая уверенные шаги в сторон диджитализации компании при помощи платформы Insider.

Используя технологии Insider, позволяющие расширить возможности сегментации и персонализированной коммуникации с пользователями, “Снежная Королева” ускоряет рост компании от привлечения клиентов до создания лояльности.

Платформа Insider помогает более чем 800 глобальным брендам, включая UNIQLO, New Balance, Toyota, Спортмастер, Estee Lauder, Virgin, Avon, AVIS, Marks & Spencer, Dominos, Nissan, SEPHORA, IKEA и CNN, стимулировать свой цифровой рост, автоматически соотнося аудиторию, канал и контент, чтобы сделать каждую коммуникацию эффективнее, и в 90% проектов — без привлечения внутренних IT-специалистов.

Основными задачами компании “Снежная Королева” были увеличение конверсии на мобильной и десктоп версиях сайта и рост среднего чека. Компания знала, что её успех во многом зависит от улучшения пользовательского опыта на сайте и в его мобильной версии. Учитывая сжатые сроки, времени для длительных и сложных интеграций, которые потребовали бы усиленной поддержки со стороны ИТ-команды,  не было, поэтому компания выбрала технологии Insider (Smart Recommender и Web Suite). Это дало возможность сегментировать пользователей на основе исторических, real-time и предиктивных поведенческих данных, предоставляя им наиболее актуальный опыт на любом этапе их пути и в любом канале.

Благодаря стратегическому партнерству с Insider компания “Снежная Королева” значительно упрощает коммуникацию своих пользователей с брендом и позволяет им получать самый лучший клиентский опыт не только в оффлайн-магазинах, но и на сайте snowqueen.ru.
Анна
Insider