Новый кейс от Promodo по email-маркетингу: как увеличить доход в 3 раза

22 Августа 2019
Клиент и исполнитель

Клиент – интернет-магазин Stylus — специализируется на продаже мобильных гаджетов, электроники и аксессуаров.
Исполнитель – компания Promodo — эксперт в интернет-продвижении.

Какая задача стояла

- создание и внедрение автоматизации рассылок;
- увеличение продаж посредством email-маркетинга;
- рост вовлеченности и охвата аудитории.

Что было сделано:

- Создание уникальных шаблонов писем с авторским дизайном.
- Внедрение welcome-цепочки.
- Сегментирование базы подписчиков.
- Разработка серии писем для неактивных подписчиков.
- Создание новых проморассылок.  
- Улучшение триггеров «Брошенная корзина» и «Брошенный просмотр».
- Создание Landing page.
- Запуск лид-магнита «Рулетка» с предложением выиграть скидку.
- Создание push-уведомлений и настройка рассылок в Viber.

Результаты:

Доход интернет-магазина за счет стратегии email-маркетинга увеличился в 3 раза. Активная аудитория увеличилась на 30%, а база подписчиков — на 150%. Детальнее с кейсом можно ознакомиться здесь.
Подус Татьяна
Агентство интернет-маркетинга Promodo
Менеджер по работе с клиентами
contact@promodo.com
Кейс по email-маркетингу Promodo