Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) — станьте машиной продаж в PPC

21 Августа 2020

Взаимосвязь между платной рекламой и CRO

За пять с половиной лет работы в STATURA я точно могу сказать, что я люблю свою работу! Недавно я перешла на другую позицию и стала CRO-менеджером вместо менеджера по контекстной рекламе. Это произошло благодаря моему глубокому пониманию связей между платной рекламой и оптимизацией коэффициента конверсии (CRO). Перевели меня на эту должность для того, чтобы углубиться в CRO, а не ждать, когда же случится платный клик. Я получила колоссальный опыт, погрузившись полностью в новые обязанности с моим пятилетним багажом знаний, который мне очень помогает.

В этом посте я хочу остановиться на очень значимых связях в этих ролях. Они идут рука об руку и при использовании обеих, у вас получается довольно мощная стратегия, которая реально заставляет большинство пользователей при первом же посещение вашего сайта совершить покупку или заполнить необходимую форму.

Итак, давайте разберемся прямо сейчас!

Релевантность

При моем переводе на другую должность это было одним из самых очевидных понятий и может быть также очевидным и для тех, кто вообще не имеет представления ни о CRO, ни о контекстной рекламе. С того момента, как пользователь впервые узнал о вашем бренде и до момента принятия решения о покупке или отправки формы, вы должны разговаривать с ним на одном и том же понятном языке. Если же этого не произошло, то это быстро может привести к замешательству, нерешимости, и в конечном счете, пользователь может передумать. Рассмотрим примеры:

Пример 1:

Пример 2:

Уверена, что вы с лёгкостью определите, какой пример будет иметь больше откликов. Конечно же, второй.

Цель – уверить пользователя в том, что он ищет товар, полностью соответствующий рекламной статье и исходной странице. Такой способ заставляет пользователя поверить, что он нашел, то что искал без лишних кликов.

Аудитория

Существует огромная взаимосвязь между аудиторией контекстной рекламы и CRO. Понимание аудитории очень важный критерий, от нее зависит какая структура будет у сайта, какие функции смогут удовлетворить аудиторию.

Если у вас есть жилой комплекс, в котором арендаторы в основном люди старше 65 лет, ваш вебсайт должен отвечать соответствующим требованиям. Если контекстная реклама целевой страницы жилищного комплекса будет сосредотачивать внимание на тренажерном зале, пространстве для вечеринок, транспортную развязку неподалеку от колледжа, это не привлечет необходимую аудиторию. А вот, перечень на странице таких удобств как: лифт, зона отдыха, наличие пандуса, гарантирует большие шансы в привлечение целевой аудитории.

Google Analytics

Когда речь заходит о Google Analytics, приходит понимание того, как можно использовать платную рекламу и CRO.

  • Google Analytics позволяет лучше узнать свою аудиторию, и, соответственно, выработать наиболее подходящий вариант контентной рекламы. GA помогает разобраться, что должна включать в себя целевая страница и какой вид иметь.

Ниже приведен пример одного сегмента рынка, отсортированный пользователями. В данном сегменте «Размещение в гостинице» самая большая аудитория, которая следующим переходила на сайт «Авиапутешествия». Следовательно, в этом примере целевая аудитория – люди, которые останавливаются в гостиницах и путешествует самолетом, а не те, кто отдают предпочтение морским путешествиям.

  • Технологии: Google Analytics имеет в своем арсенале несколько отчетов, которые очень полезны как для контексной рекламы, так и для CRO. Знать какими устройствами пользователь чаще всего пользуется очень важно, так как это дает представление как продавать, основываясь на девайсе, который используют. Это важно знать CRO-менеджеру, так как они могут создать CRO-тесты под необходимые устройства. Например, если 80% посетителей сайта пользуются iOS, то не имеет смысла создавать CRO-тесты для пользователей Android. Важно вовремя выявлять потребности клиента, анализировать и улучшать способы подачи информации для целевой аудитории.


https://statura.ru/