Основные статистические данные маркетинга в социальных сетях за 2020 год

11 Июня 2020
Крайне важно, чтобы вы разработали эффективную стратегию для охвата вашей целевой аудитории в соцсетях. Но независимо от того, проводите ли вы рекламную кампанию в социальных сетях для своего босса или решаете, на какой платформе социальных сетей ваш бизнес должен размещать платную рекламу, очень важно, чтобы вы использовали статистические данные для поддержки своих усилий.

Здесь мы собрали список основных статистических данных по социальным сетям, чтобы вы знали, где сосредоточить свою работу в 2020 году для получения самого высокого ROI.

Статистика маркетинга в социальных сетях / Данные 2020 г.

• Почти 50% населения земного шара пользуется социальными сетями. Это более 3-х миллиардов пользователей по всему миру.

• В 2019 году 90,4% миллениалов, 77,5% поколения X и 48,2% бэби-бумеров были активными пользователями социальных сетей. (Emarketer)

• 54% браузеров используют социальные медиа для исследования продуктов. (GlobalWebIndex)

• Каждый человек тратит в среднем 2 часа и 22 минуты на социальные сети и обмен сообщениями. (Globalwebindex)

• 321 миллион новых людей присоединились к социальным сетям в 2019 году, общее число пользователей социальных сетей увеличилось с 3,48 миллиарда до 3,8 миллиарда (рост на 9%) в 2020 году. (Hootsuite)

• Миллениалы заходят в социальные сети в среднем на два часа и 38 минут ежедневно, в то время как поколение Z бывают в соцсетях в течение двух часов и 55 минут. (Мировой экономический форум)

Статистика Facebook

• Использование Facebook среди подростков постепенно снижается, согласно последней статистике социальных сетей. В то время как в 2015 году 71% подростков утверждали, что используют эту платформу, сейчас их число сократилось до 51%. (Исследовательский Центр Pew)

• 68% американцев пользуются Facebook. (Исследовательский Центр Pew)

• 74% пользователей Facebook посещают его ежедневно. (Исследовательский Центр Pew)

• Большинство людей заходят на Facebook примерно по восемь раз в день. (SmartInsights)

• 96% пользователей Facebook получают доступ к нему на мобильных устройствах. (Statista)

• Если ваши объявления на Facebook содержат изображения, то они будут на 75-90% эффективнее. (Consumer Acquisition)

• 93% рекламодателей социальных сетей регулярно используют рекламу на Facebook. (Эксперт по социальным сетям)

• По меньшей мере 3% профилей Facebook являются поддельными. (Facebook)

• Лучшее время для публикации на Facebook – будни с 10 утра до 3 часов дня, среда – лучший день для публикации, а воскресенье показывает наименьший трафик. (Sprout Social)

• 6% маркетологов используют видеорекламу Facebook. (Buffer)

• Facebook Stories имеет 500 миллионов ежедневных зрителей. (TechCrunch)

• Поскольку 36% зрителей смотрят контент на тему политики в Stories, политика является главной темой историй Facebook. (Statista)

• Видео продвижение в равной степени так же важно, как фото продвижение. (Social Bakers)

• 81% компаний предпочитают видеомаркетинг на Facebook. (Buffer)

Статистика Twitter

• Twitter насчитывает более 330 миллионов активных пользователей в месяц. (Statista)

• В третьем квартале 2019 года Twitter имел более 145 миллионов монетизируемых ежедневных активных пользователей – рост на 17% в годовом исчислении. (Twitter)

• Выручка Twitter в третьем квартале 2019 года составила $824 млн, что на 9% выше, чем в третьем квартале 2018 года. (Twitter)

• 22% взрослых в США используют Twitter, по сравнению с 24% в 2018 году. (Statista)

• Клики по ссылкам составляют 92% всего взаимодействия пользователя с твитами. (HubSpot)

• 83% людей, которые отправили твит в компанию и получили ответ, подкрепили положительный опыт работы с компанией и хотят и дальше взаимодействовать. (Twitter)

• Только 3% твитов о проблемах обслуживания клиентов называют имя пользователя компании символом @. (Marketing Land)

• Люди на 31% чаще вспоминают то, что они видели в Twitter, по сравнению с общим онлайн-просмотром. (Twitter)

• 53% пользователей говорят, что они купили продукт, который они впервые увидели в Twitter. (WebFX)

• Реклама в Твиттере на 11% эффективнее телевизионной рекламы во время живых событий. (Twitter)

• Лучшее время для публикации в Twitter – среда в 9 утра и пятница в 9 утра. Лучшие дни для публикации – вторник и среда, в то время как в субботу меньше всего вовлеченности. (Sprout Social)

Статистика Instagram

• По состоянию на конец 2019 года Instagram имеет 1 миллиард ежемесячно активных пользователей, и 500 миллионов из них используют его ежедневно. (Statista)

• Instagram продолжает привлекать более молодую аудиторию, и 72% подростков говорят, что они используют эту платформу. (Sprout Social)

• 64% пользователей Instagram в возрасте до 34 лет. (Statista)
Мария Чупахина
ИНТЕРИУМ
+7 965 361-34-88
luzgina@interium.pro
VC.RU