Особенности продвижения групп в соцсети "Вконтакте"

13 Апреля 2019
Все социальные сети различаются между собой. Кто-то предпочитает Facebook, считая, что там более умная аудитория. Другие ценят за простоту и наивность "Одноклассники". Однако в русскоговорящем пространстве и среди более молодых людей особенно популярна соцсеть "Вконтакте". А где есть аудитория, интерес, внимание, там обязательно используется накрутка подписчиков в vk.com – как для личных страниц, так и для групп, и даже мероприятий.

Три аспекта продвижения во Вконтакте

Доверие к группе в соцсети формируется несколькими факторами. Это размер, то есть количество участников, активность (лайки, репосты, комментарии) и адекватность контента заявленной теме. Если пользователю интересны посты – картинки, музыка, тексты, и при этом он видит довольно крупную группу, велика вероятность, что он подпишется и станет участником этого сообщества.

Однако если хотя бы один из трех пунктов не выполняется, доверие снижается. Примеры:
◾Слабый контент. Даже при лайках и репостах привлекает не ту аудиторию, которую подразумевали администраторы сообщества и/или компания.
◾Маленькая группа. У постороннего пользователя, которого пригласили в сообщество, возникают вопросы: если это интересно, то почему так мало людей?
◾Мало реакции. "Мертвые" пользователи, явные боты или участники с явно спамными страничками (без оформления, с непривычными для русскоязычного человека ФИО) – повод покинуть группу или счесть ее спамной.

Что будет, если продвигать группу самим?

Некоторые компании и частные лица пробуют продвигать свои странички сами. Однако это приводит к проблемам. Дело в том, что у ВК есть ограничение на количество пользователей, которые может пригласить один человек. За сутки выслать приглашение можно только 40 людям. В итоге прирост в 1200 человек – тот максимум, которого явно не получится достичь. Ведь из приглашенных подписывается или вступает в группу не каждый!

В итоге медленный прирост мешает бизнесу или препятствует росту популярности, например, специалиста или творческого человека (музыканта, художника, татуировщика).

Самостоятельное продвижение крайне редко "выстреливает", и только в случае, если есть очень яркий, "вирусный" контент.

Кому заказать накрутку?

Накрутить можно и лайки, и репосты, нагон людей в группы, участие в опросе. Общие рекомендации просты. Крайне желательно, чтобы аудитория группы казалась естественной. А это означает – никаких "пустых" страниц, без аватарок (всегда должно быть фото пользователя), только "русские" и похожие имена.

В идеале должна быть возможность раскручивать группу постепенно (прирост количества идет в определенном темпе) или с нужного момента (к событию). Тогда накрутка и развитие группы будут идти совместно.

https://tmsmm.ru/