Отельные услуги: почему это делают именно так

6 Августа 2019
Отель, не просто становится временным жилищем для путешественника, но и позволяет почувствовать комфорт от пребывания благодаря уборке, обслуживанию номеров и другим оказываемым услугам.

При этом, некоторые действия отельного персонала вызывают непонимание и множественные вопросы даже у бывалых путешественников. Предлагаем посмотреть на нюансы уборки и других услуг, принятые во многих отелях, которые удивляют туристов и, о информацию о которых не содержит даже самый современный модуль бронирования.

Если, вы обращали внимание на ведерки для мусора, стоящие в номерах многих отелей, то не могли не заметить аккуратные отверстия проделанные возле их днищ. Найдя такое же точно ведерко, например, в интернет магазине, можно увидеть отсутствие таких отверстий, а значит, проделывают их уже в отелях. Делается это для того, чтобы предотвратить образование вакуума между пакетом для мусора, вложенным в ведерко и его стенкой. Свободная циркуляция воздуха обеспечивает легкое вынимание заполненного мусорного пакета, без эффекта «прилипания» его к ведру, что обеспечивает удобство в работе персонала, отвечающего за уборку номеров.

Многих путешественников удивляет нелогично узкое покрывало, которым застилаются изножья кроватей в гостиничных номерах. Секретов здесь нет, и такой вид покрывала, называемый «саше» - просто традиция, пришедшая в современный отельный бизнес из первых отелей. Кроме того, на саше уходит гораздо меньше ткани, что весьма экономно в финансовом плане, учитывая количество номеров в больших отелях.

Не менее, удивляют путешественников и края одеял, заправленные под матрацы отельных кроватей, которые напоминают о годах службы в армии тем, кто имел такой опыт. Действительно, если во многих армиях мира такой способ заправки позволяет достигнуть визуального эффекта аккуратности, то в отелях – это снова, дань истории. Так делали раньше, до появления в номерах отопления, когда под одеяло клали грелку, согревающую постель перед сном, а заправленные края покрывал не давали теплу быстро улетучиваться.

Используемое в отелях постельное белье, как правило, белого цвета. Эта маленькая хитрость акцентирует внимание гостя на белоснежной кровати, вызывая подсознательное ощущение идеальной чистоты номера.

Непонятный многим гостям и ставший «мемом», принцип сворачивания края туалетной бумаги в уборной номеров – просто знак того, что после уборки номера, бумагой никто не пользовался. Правда, многие горничные превратили это в самое настоящее «искусство оригами», а результаты их соревнования в таком умении можно легко найти в популярных социальных сетях.

Удивляет туристов и отсутствие некоторых порядковых номеров на дверях номеров отельных. Ни одна система управления отелем не содержит информации для гостей о том, почему, например, вместо номера «420», вам предложат поселение в «419+». Дело в том, как относятся к некоторым числам те или иные народы, на территориях которых размещен отель.

Так, вы можете увидеть отсутствие номеров «13» или «4» в европейских и азиатских отелях, поскольку эти цифры ассоциируются с неудачами и бедами у многих народов Европы и Азии, соответственно. Пожалуй, не стоит объяснять наличие номера «665+» вместо привычного порядкового числа, которое не принято упоминать «к ночи» во всех христианских странах. Ну, а отсутствие «420»-х номеров, связано уже с современной тенденцией использования этой цифры, как знака о местах собрания людей, приветствующих употребление наркотических и психотропных веществ.

И, конечно, понятно, что любой отель, априори, пытается «откреститься» от таких ассоциаций.
OtelMS
OtelMS