Pablosky приглашает вступить в Клуб друзей бренда

19 Июня 2020
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky объявляет о начале работы Клуба друзей бренда с 19 июня 2020 г. Основная цель проекта – объединить многочисленных поклонников марки и предоставить им дополнительные выгоды от взаимодействия с брендом на территории России, а также увеличить интерес к Pablosky со стороны новой аудитории.

Медицинские специалисты в области детской ортопедии придают большое значение качеству обуви, которая способствует формированию правильной стопы. В некоторых случаях целесообразно использовать обувь со специальными стельками или же детскую и подростковую ортопедическую обувь, например, SURSIL-ORTHO. Так, детская ортопедическая обувь в Москве сегодня доступна, в том числе, через заказ в специализированном интернет-магазине. Поклонником качественной обуви можно стать уже в детском возрасте, вступив в Клуб.

Для участников Клуба разработан целый ряд привилегий. Во-первых, это возможность посещать различные мероприятия, например, презентации, модные показы и собрания членов Клуба. Во-вторых, это доступ к интересной и полезной информации от экспертов в области педиатрии и ортопедии. В-третьих, это возможность участвовать в интересных конкурсах и занимательных викторинах с ценными призами.

«Идея проекта появилась у нас давно. Сейчас, когда во многих секторах экономики происходят серьезные преобразования и меняется поведение потребителей, лояльность имеет огромное значение. Поддерживать интерес и формировать приверженность к марке Pablosky мы решили через идею Клуба, который бы объединил не просто поклонников бренда, а людей, для которых благополучие и счастье ребенка – главная жизненная ценность. Благодаря этому проекту мы рассчитываем не только увеличить лояльность к Pablosky в России, но и привлечь внимание родителей к вопросам здоровья детей и их правильного развития», - отметил Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма» (является официальным дистрибьютором марки на территории РФ).

Техническую реализацию проекта решено было сделать максимально простой и удобной для целевой аудитории. Так, основная активность будет происходить в официальных российских аккаунтах бренда на Facebook, в Instagram и Vkontakte. А для того, чтобы стать участником Клуба, достаточно лишь подписаться на паблик или вступить в группу Pablosky. В российском офисе не исключают, что в дальнейшем проект может быть технически усовершенствован, если в этом будет необходимость.

О бренде Pablosky

Испанская марка с 50-летней историей, всемирно признанный разработчик и производитель обуви для детей и подростков, имеющий собственные фабрики в Испании. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1 000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует в более чем 60 странах мира, включая Россию.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Pablosky представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, Ozon, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.