Первое рекламное агентство с эко-инициативой

28 Февраля 2020
Развитие экологических инициатив давно перестало быть трендом и стала неотъемлемой частью практически любого бизнеса. Большое количество международных и отечественных брендов поддерживают эко-принципы в своей деятельности, внедряя в производство практики переработки материалов и их вторичного использования. Эко-политика в новом десятилетии  - уже не просто тенденция, а острая необходимость стремительно развивающегося мира.

Boost Team, в рамках нового вектора, создало собственное инициативное движение Green Team, которое будет отвечать за «зеленые» принципы в деятельности компании - использование безопасных экологичных материалов в производстве декораций, реквизита и др. необходимых отрасли вещей, за грамотную утилизацию и переработку материалов.  

Генеральный директор агентства Андрей Рыбаков прокомментировал новое ориентирование компании: «Мы все чаще стали сталкиваться с подобными запросами и проработали альтернативные варианты стандартным производственным решениям. В том числе живо стоял и вопрос об утилизации материалов после проектов - что с этим делать, к кому обратиться, как это реализовать. Нам удалось настроить эти процессы с помощью партнеров - агрегаторов сбора и переработки мусора, и на данный момент мы уже готовы оказывать целый комплекс услуг, опираясь на потребности клиентов.»

В понятие экологичные коммуникации команда закладывает заботу об окружающем мире и здоровую экологию отношений внутри бизнес-среды. Boost Team выступает за поддержание открытого честного диалога с партнерами и за взаимное устойчивое развитие в профессиональной сфере.
Boost Team
Boost Team
Boost Green Team