Первый бренд в Питере для чистоматов

11 Сентября 2019
Необычный проект начался с решения одной из питерских компаний попробовать свои силы на рынке услуг химчистки. При этом выход на рынок планировался с использованием чистоматов - автоматизированных приемных пунктов химчисток для сбора и выдачи одежды. Брендинговая и дизайн составляющая проекта была поручена агентству Kiwi Brands под патронажем питерского бренд-мейкера Станислава Швечкова.

В состав работ агентства вошла разработка позиционирования и образа будущего бренда, создание логотипа и фирменного стиля, а также концепция дизайна брендированных чистоматов. В айдентике использовались современные тенденции - стилизированные интернет-символы, которые отражают инновационность бренда, использование новейших компьтерных и интернет технологий. Название было придумано самим заказчиком.

Удачно придуманный дискриптор - "химчистка нового поколения" наиболее полно раскрывает суть бренда (его инновационность) и напрямую обращается к своей целевой аудитории - новому поколению, активно пользующемуся передовыми он-лайн технологиями.
Сергей Киви
Kiwi Brands
Kiwi Brands