«Петербург Медиа Групп» об особенности наружной рекламы 2021 года в Санкт-Петербурге

30 Января 2021
Минувший 2020 год для рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга оказался непростым. Снижение спроса на товары разной категории, отказ многих компаний от широкой рекламы и ограничительные противоэпидемиологические меры привели к замедлению рабочих процессов в рекламной отрасли. Однако для многих компаний прошедший период оказался временем не только для приспособлений к новым реалиям, но и возможности улучшить свою деятельность. Здесь речь идет и о переоборудовании производственных цехов, повышении эффективности работы, оптимизация каналов коммуникации с потребителями. Рекламно-производственные компании Санкт-Петербурга готовы в 2021 году выполнить новые правила изготовления и размещения наружной рекламы, которые были озвучены правительством города в конце прошлого года.

Например, компания «Петербург Медиа Групп», сайт piter-media.ru, предлагает услуги печати с использованием новейшего типографского оборудования. Каталог компании изобилует предложениями качественной печати: широкоформатная и интерьерная, УФ-печать, POSm, стенды, таблички, световые короба и другое. Заказчиками «Петербург Медиа Групп» являются крупные российские и зарубежные компании, как супермаркет «Лента», «Фитнес Хаус», магазины «Домовой», завод «Балтика», Икеа и другие. Современное типографское оборудование позволяет выполнять качественную печать для разных видов носителей: от рекламных брелоков до крышных установок. Добавим, что монтаж рекламных конструкций осуществляется квалифицированными специалистами из штата Петербург Медиа Групп, гарантирующих надежность, безопасность и полное соответствие правилам городских постановлений в сфере наружной рекламы.

Какие предполагаются особенности наружной рекламы 2021 года в Санкт-Петербурге? В первую очередь, необходимо внимательно изучить Постановление правительства Санкт-Петербурга №40 «Эстетический регламент наружной рекламы и информации», в котором приводятся новые правила по изготовлению и монтажу наружных конструкций города. Второе, на чем сосредоточатся рекламные компании, относится к системе оценки эффективности размещения наружной рекламы. Третье – это, конечно, высокое качество печати для разных видов рекламных конструкций. Важным для развитии отрасли является использование новых технологий уличной рекламы, например, гобо проекторы. Они способны подстроиться под задачи конкретного клиента и в зависимости от времени года или дней недели проецировать на поверхностях рекламные сообщения или изображения.
В. В. Перевезенцева
https://piter-media.ru