PIM Solutions запускает сервис для автоматизации маркетинга

8 Февраля 2021
Собственная CPA-платформа используется рекламодателями (интернет-магазинами, банками или страховыми компаниями) для работы с поставщиками трафика напрямую. Она дает возможность получить за те же деньги больше лидов, чем при работе через стороннюю CPA-сеть. Компании сами смогут формировать базу партнеров, не ограничиваясь теми, с которыми работает та или иная CPA-сеть, запускать свою «white label» партнерскую программу.

Особенность нового сервиса от PIM Solutions в том, что рекламодатели могут сразу же автоматизировать финансовую составляющую маркетинга: рассчитываться с партнерами и увеличивать оборот рекламных кампаний напрямую через личный кабинет. Это стало возможным благодаря компетенции PIM Solutions в финансовых сервисах для e-commerce.

«Создание CPA-платформы «in house» выгодно в первую очередь крупным рекламодателям, которые увидят выгоду на больших объемах трафика. Крупнейший оператор DRTV-продаж Мой Мир (ранее Home Shopping Russia) уже выбрал PIM.CPA для запуска своей партнерской программы,и скоро мы будем готовы рассказать о результатах», рассказывает CEO PIM Solutions Ольга Сатановская.

Стоимость сервиса складывается из лицензионного платежа за платформу (зависит от набора функций), оплату антифрода и комиссии от объема выплат (зависит от бюджета на CPA, чем выше бюджет тем ниже процент выплат). На первые три месяца использования платформы новым клиентам предоставляется скидка.

PIM.CPA стал 12-м сервисом, разработанным в PIM Solutions. Помимо CPA-платформы, компания развивает сервисы для оптимизации логистики интернет-магазинов, помогает онлайн-ритейлерам привлекать финансирование, принимать оплату на сайте онлайн, отслеживать заказы и вести претензионную работу со службами доставки, а также вычислять недобросовестных покупателей -«невыкупантов» еще на этапе заказа.
Анна
PIM Solutions
pr@pimsolutions.ru
PIM.CPA