Плюсы и минусы раздачи листовок

22 Ноября 2018
Промо- раздача листовок довольно мощный инструмент по привлечению клиентов. За 3 часа работы промоутера о компании и её товарах узнает более 900 потенциальных покупателей! Компании Оренбурга и области выбирают промо-раздачу листовок именно за скорость распространение рекламы промоутером, хорошие показатели эффективности и низкую стоимость промо-акции.

Но для тех, кто ее думает об организации промо-раздачи листовок, мы подготовили сравнение плюсов и минусов. Надеемся, что это поможет Вам сделать правильный выбор!

Плюсы:

Большой охват аудитории. Листовки можно раздавать где угодно, при этом специфика рекламируемого продукта не имеет значения – листовки подходят практически для всех категорий товаров и услуг. Большего результата достигают те промоутеры, которые стоят в точке с большой проходимостью, например, в торговых центрах. Наши специалисты специально анализируют посещаемость того или иного торгового центра, чтобы выбирать оптимальное время работы промоутера.

Бюджетность. Стоимость раздачи листовок промоутерами значительно ниже, чем организация проектов с более сложной механикой. К тому же Вы можете организовать с нами одну пробную промо-акцию, и сделать выводы – стоит ли продолжать или нет. Большинство наших клиентов проводят с нами больше трех промо-акций!

Удобство подачи информации. Если вы сумели заинтересовать потребителя, но по какой-то причине у него сейчас нет времени подробно ознакомиться с информацией, компактность листовки позволит получателю сложить её и убрать в карман, чтобы изучить ваше предложение позже.

Оперативность. Срок подготовки акции по раздаче листовок гораздо меньше, нежели организация других видов промо-активности. В среднем, печать листовок занимает 1-2 дня, а наши активные промоутеры готовы к работе уже на следующий день!

Минусы:

Перенасыщение рынка. В больших городах промоутеров с листовками можно встретить практически везде, поэтому потребители относятся к ним скептически или вовсе не замечают. Раздача листовок будет работать действительно эффективно лишь в комплексе с креативной идеей, качественными листовками и активными промоутерами.

Малоинформативность. В силу небольшого размера, на листовке довольно сложно отобразить подробную информацию о преимуществах товара, ассортименте и специальных предложениях компании (без ущерба внешнему виду и читаемости). Даже если листовка не вмещает в себя всю информацию о вашей компании, наш дизайнер лаконично впишет в неё QR- код, отсканировав который клиент сможет изучить Ваш сайт или позвонить. Необходимо также продумать текст для промоутера, который будет отвечать на вопросы, возникающие у потребителей.

Скажите «ДА» промо-раздачи листовок! Остальное мы организуем сами!
Шишкина Ирина
Синтез-56
+7(3532)290-695
sintez.56@mail.ru
промо раздача