POS-материалы – эффективный инструмент продвижения товаров

24 Июля 2019

От чего зависит ликвидность товаров? От многих факторов, во главе которых стоит правильная рекламная кампания. POS-материалы – один из самых эффективных инструментов пиара. Такая продукция стимулирует интерес потребителя и побуждает к покупке. В результате повышаются продажи и общая ликвидность товаров.

Современный ассортимент

Хорошая подборка POS-материалов – это грамотно продуманный тандем из нескольких предметов пиара. К такой продукции относятся:

  • различного рода стойки;
  • ценникодержатели;
  • баннеры;
  • воблеры;
  • ростовые фигуры;
  • объёмные вывески и прочее.

Изготовление POS-материалов выполняют специализированные компании. Такое производство подразумевает несколько этапов, в каждом из которых участвуют узкопрофильные специалисты.

Эффективный пиар-продукт должен быть хорошо продуман – от общей концепции до материалов, из которых он будет реализован.

В чём сложность такого производства? В деталях. Любой рекламный продукт должен влиять на сознание конечного потребителя, внушая ему доверие и побуждая к покупке. Опытные специалисты знают, какой графический материал вызывает интерес у современного потребителя, поэтому могут сделать эффективную подборку для каждого товара или торговой точки.

Что влияет на визуальное восприятие

Оптическая система человека имеет сложное устройство. На восприятие визуального материала влияют многие факторы, в том числе воспитание, социальная идеология и личные особенности.

Создавая новый пиар-продукт, специалисты учитывают такие факторы:

  • сочетание цветов;
  • расположение графики и контента;
  • концептуальные особенности.

Удачная композиция воспринимается как нечто положительное, впоследствии создаётся устойчивый образ, ассоциирующийся с рекламируемым товаром или услугой.

POS-материалы выполняют несколько задач:

  • привлекают внимание к рекламируемому товару;
  • напоминают о необходимости покупки;
  • побуждают совершить покупку.

С их помощью можно зонировать пространство, выделить какую-либо группу товаров среди общей массы или просто привлечь внимание.

Все POS-материалы можно классифицировать по месту расположения:

  • наружная реклама;
  • во входной группе;
  • в самой точке продаж.

Размещение наружных рекламных материалов вызывает у потребителя интерес к магазину, поэтому в них должно быть максимум полезной, привлекающей информации. Ко второй категории относятся различного рода таблички, указатели, баннеры, которые расположены при входе в торговый зал.

В самой точке продаж POS-материалы могут быть размещены в местах выкладки или в прикассовой зоне.

Грамотная подборка пиар-продуктов будет способствовать повышению продаж и улучшению деловой репутации торговой точки. Именно поэтому их разработку и изготовление лучше доверять профессионалам.

https://www.vkf-renzel.ru/