Последние новшества в алгоритмах Яндекса и Google включены в обновленный SEO-чек-лист 200+ агентства impulse.guru

13 Ноября 2021
Теперь чек-лист содержит новейшие факторы ранжирования и остается одним из самых больших в Рунете — в нем 201 позиция. Поисковый маркетинг помогает бизнесам в локдаун, убеждены в impulse.guru.

В SEO-чек-лист 200+ добавлены работы, которых, пожалуй, нет ни в одном другом списке:

Проверить посадочные страницы на EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness — экспертность, авторитетность, достоверность). | Среди требований — указание авторства, отметка «Проверено экспертом», указание источников и 20 других.

Проверить сайт на устойчивость к фильтру Яндекса «Некачественный бизнес». | Фильтр запущен в октябре 2021 года. Проработка коммерческих факторов ранжирования и работа с отзывами снижают риск попасть под этот фильтр.

Проверить заголовок в сниппете Google. | С августа 2021 года мало прописать Title, надо смотреть, что Google показывает в сниппете, и править контент, если нужен другой заголовок в выдаче.

Новые факторы ранжирования добавлены в категории чек-листа:

Первичная настройка сайта.
Семантическое ядро и структура.
Технические факторы.
Коммерческие факторы, конкурентный анализ.
Юзабилити.
On-page-оптимизация.
Ссылки.
Поведенческие факторы.
Постанализ.

SEO-чек-лист 200+ предназначен для дальновидных стратегов, людей с хорошей бизнес-интуицией, которые в нужное время оптимизировали свои сайты и продолжают это делать, несмотря на коронакризис.

Локдауны доказывают преимущества поискового маркетинга перед медийной рекламой, контекстом, таргетингом. В кризис расходы на эти оперативные инструменты первыми идут под нож. Так было и в пандемийном 2020 году.

Напротив, хорошо оптимизированный бизнес-сайт продолжает привлекать трафик и продавать. Люди никогда не перестанут искать то, что им нужно, и покупать.

Чек-лист — это 201 простой шаг к полной настройке любого ресурса. С помощью чек-листа удобно находить огрехи на сайте и определять точки роста. Учтены важные новые факторы ранжирования Яндекса и Google.

Вдобавок к бизнес-результатам хорошо настроенный сайт становится ключевым элементом репутации компании в поиске (SERM).

Обновленный SEO-чек-лист 200+ находится в открытом доступе на сайте impulse.guru. С чек-листом поисковое продвижение — вовсе не «магия», доступная  лишь гуру оптимизации. Чек-лист помогает предпринимателям и маркетологам зарабатывать на своих ресурсах несмотря ни на какие локдауны.
Илья Русаков
impulse.guru
+7 (495) 266-62-47
sales@impulse.guru
impulse.guru