PR Inc. в шорт-листе "Золотой Пазл"

9 Ноября 2020
Проект Агентства по PR поддержке благотворительной программы ВТБ – «Мир без слёз» представлен сразу в двух номинациях – «Лучшее мероприятие для детей» и «Лучший социальный проект».

«Золотой Пазл» – профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга.

«Мир без слёз» – благотворительная программа банка ВТБ, цель которой - поддержка учреждений детского здравоохранения и повышение качества медицинской помощи детям.

Агентство PR Inc. придумало первое роад-шоу «Маша и Медведь» для больниц 23-х городов России. Впервые за все время существования программы «Мир без слез» агентство включило в нее самых популярных героев мультфильма, которые могли быть актуальны для современных медиа и интересны поколению детей, рожденных после 2006 года. «Маша и Медведь» входит в 10 самых просматриваемых роликов на YouTube в мире с показателями просмотра одной серии от 700 млн до 2 млрд.

В рамках проекта PR Inc. провело 26 мероприятий от Анапы до Владивостока, инициировало выход более 2000 публикаций в СМИ и в сообществах в социальных сетях, организовало присутствие более 5000 гостей и 23 министров здравоохранения и чиновников местных администраций.

Церемония награждения победителей премии «Золотой Пазл» будет проведена 12 ноября.
MediaGuide
PR Inc