PR Inc. в шорт-листе "Золотой Пазл"
9 Ноября 2020
Проект Агентства по PR поддержке благотворительной программы ВТБ – «Мир без слёз» представлен сразу в двух номинациях – «Лучшее мероприятие для детей» и «Лучший социальный проект».
«Золотой Пазл» – профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга.
«Мир без слёз» – благотворительная программа банка ВТБ, цель которой - поддержка учреждений детского здравоохранения и повышение качества медицинской помощи детям.
Агентство PR Inc. придумало первое роад-шоу «Маша и Медведь» для больниц 23-х городов России. Впервые за все время существования программы «Мир без слез» агентство включило в нее самых популярных героев мультфильма, которые могли быть актуальны для современных медиа и интересны поколению детей, рожденных после 2006 года. «Маша и Медведь» входит в 10 самых просматриваемых роликов на YouTube в мире с показателями просмотра одной серии от 700 млн до 2 млрд.
В рамках проекта PR Inc. провело 26 мероприятий от Анапы до Владивостока, инициировало выход более 2000 публикаций в СМИ и в сообществах в социальных сетях, организовало присутствие более 5000 гостей и 23 министров здравоохранения и чиновников местных администраций.
Церемония награждения победителей премии «Золотой Пазл» будет проведена 12 ноября.
«Золотой Пазл» – профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга.
«Мир без слёз» – благотворительная программа банка ВТБ, цель которой - поддержка учреждений детского здравоохранения и повышение качества медицинской помощи детям.
Агентство PR Inc. придумало первое роад-шоу «Маша и Медведь» для больниц 23-х городов России. Впервые за все время существования программы «Мир без слез» агентство включило в нее самых популярных героев мультфильма, которые могли быть актуальны для современных медиа и интересны поколению детей, рожденных после 2006 года. «Маша и Медведь» входит в 10 самых просматриваемых роликов на YouTube в мире с показателями просмотра одной серии от 700 млн до 2 млрд.
В рамках проекта PR Inc. провело 26 мероприятий от Анапы до Владивостока, инициировало выход более 2000 публикаций в СМИ и в сообществах в социальных сетях, организовало присутствие более 5000 гостей и 23 министров здравоохранения и чиновников местных администраций.
Церемония награждения победителей премии «Золотой Пазл» будет проведена 12 ноября.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024